Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Частота показа рекламы (Ad Frequency) 
Усредненная величина, указывающая кол-во показов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени.
Для разного типа задач, стоящих перед рекламодателем, существует рекомендованное кол-во показов. Так, для имиджевой рекламы оно в несколько раз больше, чем для рекламы, нацеленной на прямые продажи на веб-сайте. Поэтому полезно знать показатель Ad Frequency при решении вопроса, на какой промежуток времени нужно размещать рекламу у того либо иного издателя.

Частота посещения страницы (Site Frequency) 
Усредненная величина, указывающая, как часто посетители посещают веб-сайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Измеряется в среднем кол-ве посещений уникальным пользователем за определенный период.
Чем выше частота посещения, тем быстрее будут сгорать баннеры, т.к. в этом случае высока вероятность показа баннера одним и тем же посетителям несколько раз.

Частотность показов (Frequency cap) 
Количество показов одного рекламного носителя одному пользователю на одном отдельно взятом сайте.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте