Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Целевая аудитория (Target group, target audience) 
Целевая аудитория - рыночный сегмент, на котором организация заостряет свое внимание при предложении своих товаров и/или услуг. Практически все базовые операции маркетинга привязаны именно к целевой аудитории. Интернет-реклама - не исключение, причем здесь определение целевой группы зачастую делается программными средствами, особенно ее кластеризация по географическому признаку или иным параметрам, доступным из интернет-статистики. В интернет-рекламе и вне её целевая аудитория - предмет спекуляций и натяжек, потому что строго можно было бы лишь говорить о круге людей, образующемся по факту приобретения товара или услуги.

Цена за клик (СPC) 
Сost per click. Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель, при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу. Не следует путать CPC со стоимостью за посетителя (CPV). Количество кликов больше, чем количество привлеченных этими кликами посетителей, потери могут составлять до 50%. Клики учитываются на стороне (сайте) издателя, посетители на стороне рекламодателя.

Ценовые модели размещения рекламы (Price models of advertising) 
За размещение рекламы рекламодатель выплачивает издателю вознаграждение, базируясь на одной из следующих ценовых моделей:
Flat fee (стоимость за время)
CPM (стоимость за тысячу показов рекламы)
CPС(стоимость за тысячу кликов на рекламу)
CPV (стоимость за тысячу привлеченных посетителей);
CPA (стоимость за действие, например, заполнение анкеты);
CPS (стоимость за продажу, обычно определенный %);
При этом с точки зрения издателя наиболее "безопасной" является первая модель, менее всего последняя. Т.к. в первом случае (Flat Fee) он гарантированно получит за определенное время оговоренную сумму, во втором случае CPM он уже зависит от посещаемости своего сайта, в третьем (CPC) еще и от исполнения рекламы и характера предлагаемой услуги, в последнем (CPS) как от всех вышеперечисленных факторов, так и непосредственно от реализации интернет-магазина рекламодателя, конкурентоспособности цен в магазине и от множества других факторов. Но это не в коей мере не означает, что первая модель является для издателя наиболее предпочтительной - все зависит от сравнительной пропорции цен для каждой из моделей и типа рекламируемого продукта. Аналогичная ситуация и для рекламодателя, но для него с точки зрения "безопасности" ценовые модели нужно расставить в обратном порядке.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте