Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Хит (Hit) 
Во всех отечественных счетчиках под хитами понимается количество загрузок страниц, исключая перезагрузки. Повторный хит обычно засчитывается при повторном обращении пользователя к странице по истечении 1 минуты. Хит введен в интернет-статистику как некоторое искусственное понятие - в первую очередь для нужд пузомерок, чтобы можно было меряться не только хостами на первой странице, но и показами отдельных страниц. Зачастую по количеству хитов судят о количестве рекламных показов, хотя погрешность, которая здесь может возникнуть - очевидна. В западных лог-анализаторах под хитом может пониматься загрузка пользователем любого элемента (HTML-документа, графического файла, Java-апплета и т.д.). Например, если на странице присутствует 10 графических элементов, то при ее загрузке лог-файл сервера зарегистрирует 11 хитов (10 картинок и 1 документ).
Смотри также: Сессия, Загрузки, Пузомерка

Хост (Host) 
В контексте интернет-статистики - IP-адрес или его буквенное обозначение. В счетчиках-рейтингах применяется как показатель посещаемости, который труднее всего подделать. Но на подсчете уникальных хостов базируется и распространенный способ идентификации рекламистами уникального посетителя. В этом случае с ним ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого происходит доступ. Данный метод по определению не лишен погрешностей, т.к. есть вероятность, что посетители - разные пользователи с одним и тем же IP-адресом, например, работающие через proxy-сервер. Один и тот же IP-адрес может выдаваться разным пользователям одного провайдера (динамический IP) и т.д. Если согласно показаниям счетчика страница в день имеет 5000 хитов и 1000 хостов, то, не забывая о погрешности, можно предположить, что рекламный текстовый блок, размещенный на данной странице, был показан 5000 раз (ad impression = 5000) одной тысяче уникальных пользователей (ad reach = 1000) и соответственно пользователи увидели рекламу за этот день в среднем по 5 раз (ad frequency = 5).
Смотри также: Пузомерка, Уникальный пользователь, Поcетитель, Куки


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте