Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Фермы ссылок (Link farm) 
Включение цитируемости в параметры ранжирования при поиске привело к появлению огромного количества «каталогов», чьей единственной задачей было – набрать как можно большее количество ссылок на себя с регистрирующихся ресурсов и таким образом «подняться» в поиске. Поисковики перестали рассматривать ссылки с известных каталогов в качестве критерия авторитета ресурса и завели так называемые непот-листы, куда заносят ресурсы, обменивающиеся ссылками заведомо с целью повышения в поиске, после чего ссылки с этих ресурсов также не учитываются в качестве авторитетных. На место «убитых» поисковиками ферм ссылок приходят новые, и массовая регистрация ресурса в каталогах – операция, к сожалению, необходимая именно с целью роста цитируемости, хотя из 99% каталогов посетители не идут.
Смотри также: Обмен ссылками

Фиксированная плата (Flat Fee Advertising) 
Одна из наиболее популярных ценовых моделей размещения рекламы. Размещение рекламы без учета количества показов и нажатий. Многие веб-сайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.

Фокусировки (Targeting) 
Показ рекламы только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Возможностью фокусировок, к примеру, обладают рекламные сети . Здесь для показа вы можете выбрать сайты определенной направленности (тематическая фокусировка), показывать рекламу только пользователям из выбранных городов (географическая фокусировка) и только в рабочее время (временная фокусировка).
Другим примером фокусировки является контекстный показ рекламы под ключевые слова в поисковых системах.
Правильное использование фокусировок позволяет сделать рекламу более эффективной, экономит деньги рекламодателей, меньше раздражает пользователя (он видит то, что именно для него и предназначено). Но, как правило, сфокусированная реклама стоит дороже.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте