Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Сайт (Site) 
Совокупность страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере. Под сайтом обычно понимают веб-сайт, в иных случаях явно указывается какого рода запросы он обслуживает, например, FTP site.

Сарафанное радио (Word-of-mouth marketing) 
Использование слухов в PR-деятельности. Веб-форумы и блоги дают для этого массу возможностей. Другое название - buzz marketing.
Смотри также: Партизанский маркетинг, Скрытый маркетинг

Сгорание баннера (Burn out of a banner) 
По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера.
Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом кол-ве разных web-страниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от Ad Frequency, который в свою очередь зависит от двух параметров - Site Reach и Site Frequency (данные термины применимы не только к веб-сайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания".

Семантическое ядро () 
Отечественный оптимизаторский термин. Список запросов, релевантных для данного сайта, по которым, как правило, планируется оптимизировать его в поисковых машинах.

СЕО (SEO) 
Оптимизация сайтов
Смотри также: Оптимизация сайтов

Сессия (Session) 
Просмотр пользователем группы страниц сайта. Например, в счетчике SpyLOG cессия считается завершенной, если от пользователя не было обращений в течении 30 минут. Определяется как серия запросов к серверу, сделанных одним пользователем в заданный промежуток времени. В течение сессии пользователь обращается к тем либо иным страницам сайта каждый его запрос отражается в логах сервера. Если в течение 30 минут от пользователя не поступило к серверу ни одного нового запроса, сессия считается завершенной, и возобновление пользователем активности через 31 минуту будет расцениваться как новое посещение. Для посещения имеются две важные характеристики session time (сколько пользователь провел времени на сайте) и глубина просмотра (page views, сколько страниц просмотрел пользователь за сессию).
Смотри также: Визиты, Глубина просмотра, Хит

Сетевой этикет (Netiquette) 
Здравомысленные правила поведения при электронной переписке и работе во всемирной сети. В идеале должен учитываться при проведении PR-действий в Интернете.

Сетевые награды (Web site awards) 
Премия, выданная от одного сайта другому сайту. Является разновидностью неравноценной бартерной рекламы: сайт, выдающий премию получает взамен части своего авторитета дополнительный трафик от награжденных сайтов, разместивших на своих страницах сетевую награду в виде графического элемента со ссылкой.

Системы обмена показами (Banner Exchange Systems) 
Обменные сети служат для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы. Сайт, показавший на своих страницах определенное количество баннеров (или других носителей) системы, вправе рассчитывать на то, что его баннеры будут показаны на других сайтах-участниках. За данный сервис система удерживает определенное количество показов (от 10 до 50%). Эти проценты плюс показы на собственных сайтах владельцев сети и продаются рекламодателям.
За рекламодателем остается право выбирать конкретные сайты или тематические категории баннерной сети, где он хочет показывать свои баннеры, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, менять баннеры и просматривать отчеты о рекламе в реальном режиме времени. Все это возможно благодаря защищенному паролем интерфейсу на аккаунте системы, предоставляемом рекламодателю.

Склейка адреса сайта () 
Статус признания поисковой машиной сайтов на доменах третьего уровня за один и тот же ресурс с сайтом на домене второго уровня, в том числе и для самого распространенного варианта: domen.ru и www.domen.ru

Скрипт (Script) 
Небольшая программа, написанная на специальном языке сценариев и исполняющаяся на стороне сервера или в браузере пользователя.

Скрытый маркетинг (Hidden marketing) 
Изощренная разновидность спама. Заключается в распространении сведений, выгодных заказчику, под видом собственного независимого мнения - в гостевых книгах, веб-форумах, блогах.
Смотри также: Сарафанное радио, Вирусный маркетинг, Спам

Сниппет (Snippet) 
Краткая аннотация или фрагмент страницы, которую показывает поисковик в своей выдаче результатов поиска. От ее общего впечатления и соответствия запросу существенно зависит, кликнет ли пользователь на ссылку в выдаче.

Спам (Spam) 
Непрошеная реклама, рассылаемая в электронные почтовые ящики, телеконференции, веб-форумы, подписные листы. Термин возник после телешоу актеров из труппы Monty Python, которые во время представления ни с того, ни с сего разражались рекламой колбасного фарша "Spam".
Производные слова от этого термина - SPAMMING (как частный случай от MAILBOMBING) и SPAMMERS - обозначают соответственно сам процесс множественной рассылки рекламы и его исполнителей/инициаторов.
В настоящее время термин "спам" практически сливается с более общим термином JUNK MAIL - мусорная (то есть ненужная адресату) почта.
Но не следует путать спам с явлением, обозначенным другим продовольственным сетевым термином - VELVEETA, которое означает чрезмерную по объему перекрестную рассылку (crossposting) статьи во множество телеконференций (когда физически только одна копия статьи отправлена в мир, но она появится во многих группах, большинство которых не имеют ничего общего с темой данной статьи).
Смотри также: Бесплатные доски объявлений, Скрытый маркетинг, Входная страница, Непотистский спам

Спамдексинг, поисковый спам (Search engine spam) 
Спам индексов поисковых машин - методы обмана поисковиков и их посетителей с целью повышения ранга страницы в результатах поиска. Различные поисковики имеют разные определения того, что считать спамом, но сходятся в том, что спамдексинг - это, по крайней мере, любые приемы или тексты, рассчитанные только на роботов поисковых машин, а не предназначенные для посетителя.
Смотри также: Входная страница, Непотистский спам, Клоакинг, Пессимизация

Ссылочная популярность (Link popularity) 
Общее название технологий, позволяющих, при расчёте релевантности документа определённому запросу, учитывать авторитетность документа - наличие в Сети ссылок на этот документ или домен, на котором он находится, и текст этих ссылок. Существует несколько реализаций ссылочной популярности, применяемой различными поисковыми системами - PageRank (Google), ВИЦ (Яндекс), ИЦ (Апорт). Как правило, во всех существующих модификациях учитывается также ссылочная популярность доменов или документов, ссылающихся на данный домен или документ.
Смотри также: Бесплатные доски объявлений, Ссылочное ранжирование, ТИЦ

Ссылочное ранжирование (Link ranking) 
Иерархия по авторитету в выдаче поисковых машин. Если на сайт ссылаются много других сайтов, значит, он авторитетный. Управлять всеми ссылающимися ресурсами вебмастер не может, поэтому ссылочный критерий – более объективный, чем текстовый. Дополняя друг друга, оба критерия позволяют поисковикам обеспечивать лучшие результаты поиска.
Смотри также: Бесплатные доски объявлений, Ссылочная популярность, ТИЦ


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте