Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Размер аудитории (Site reach) 
Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени.

Разрешенные рассылки (Opt-in email) 
Вид email-маркетинга, когда массовые рассылки делаются только по адресам, владельцы которых предварительно согласились получать письма от данного получателя. Широко применяется в электронной коммерции, а также для информирования пользователей службы бесплатной электронной почты или подписчиков новостей тематических сайтов.
Смотри также: Реклама в e-mail, , Приватность

Ранг страницы (PageRank) 
Алгоритм расчёта авторитетности страницы, а также сам показатель авторитетности в численном выражении.

Ранжирование (Ranking) 
Процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу. Для ранжирования используется формула релевантности конкретной поисковой машины, в которой разные факторы, влияющие на релевантность, получают различные весовые коэффициенты. Формула релевантности всегда держится в секрете, или, по крайней мере, не делаются достоянием гласности веса каждого из факторов.

Распыление внимания (Cutting) 
Распыление внимания посетителя между разными рекламными предложениями. В интернет-рекламе применяется как в положительном, так и в отрицательном контексте. К примеру, поисковая реклама в виде одного-пяти рекламных блоков, выдаваемых на один поисковый запрос, с точки зрения распыления внимания значительно превосходит газету "Из рук в руки", где идут подряд десятки однотипных объявлений. В то же время на популярных ресурсах типа РБК или Auto.ru находится "предельное" количество рекламных баннеров, так что внимание пользователя там весьма распыляется.
Смотри также: Рекламное место

Редирект (Redirect) 
Программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу.

Реклама без посредников (Self-serve advertising) 
Реклама, которая может быть куплена без помощи коммерческого представителя или иных посредников. К примеру, так может быть куплена контекстная реклама в Яндекс.Директе или Бегуне.

Реклама в e-mail (E-mail based advertising) 
Реклама в тематических списках рассылки часто бывает более эффективна, чем традиционное размещение баннеров на веб-ресурсах. E-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретной, нужной Вам группы пользователей при размещении рекламы в тематических списках рассылки.
Большинство нынешних пользователей имеют почтовых клиентов, поддерживающих формат HTML-писем, и для рекламодателя возможно размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (т.е. стало возможным отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).
Помимо списков рассылки можно выделить таки инструменты, как:
- дискуссионные листы и конференции;
- индивидуальные письма;
- спам (крайне не рекомендуется).
Смотри также: Разрешенные рассылки, Вирусный маркетинг

Рекламная сеть (Advertiser Network) 
В рекламную сеть, как правило, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Издатели вступают в сеть, потому что не хотят или не могут продавать часть или все рекламное место на своем сайте самостоятельно.
Рекламодатель , который работает через администрацию сети, имеет возможность выбирать конкретные сайты или тематические категории рекламной сети, где он хочет показывать свою рекламу, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, менять баннеры и просматривать отчеты о рекламе в реальном режиме времени. Все это возможно благодаря защищенному паролем интерфейсу на аккаунте системы, предоставляемому рекламодателю.
Администрация сети выплачивает деньги издателям пропорционально кол-ву показов, которые были выкуплены на их сайтах рекламодателями.

Рекламное место () 
Место, выделенное в дизайне веб-страницы для размещения рекламных материалов определенного типа.
Смотри также: Распыление внимания

Рекламный носитель (Ad) 
Реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первым звеном является внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей - рекламный носитель.
Среди ее возможных проявления можно выделить баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, рич-медиа.
Данная реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второе звено), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением, заполнить заявку, совершить покупку в интернет-магазине и т.д. Хотя существует и изрядное количество исключений из данного правила:
- для имиджевой рекламы не всегда обязателен сайт с подробной информацией;
- мини-сайт, размещенный у издателя, может дать исчерпывающую информацию о предложении рекламодателя и создавать сайт нет необходимости
- баннеры нового поколения (рич-медиа) могут эффективно взаимодействовать с пользователем непосредственно на сайте издателя (подписка на новости, анкета, печать... вплоть до формирования заказа)
Смотри также: Текстовый блок, Показы рекламы

Рекламный охват (Ad Reach) 
Количество уникальных посетителей, которым была показана реклама в заданный промежуток времени.

Рекламодатель (Advertiser) 
Физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на web-сайте издателя. Как правило, рекламодатель имеет свой web-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого у издателя рекламного носителя (баннера, текстового блока и т.д.).

Релевантный (Relevant) 
О документе. Соответствующий запросу, сделанному пользователем поисковой системы.

Реферер (Referrer) 
Одно из наиболее важных информационных полей в лог-файле. Показывает, откуда пользователь пришел на веб-сайт. По реферерам можно определить, сколько посетителей на сайт рекламодателя привлекает тот либо иной издатель. Если поле реферера остается пустым, то это, как правило, означает, что пользователь не пришел по ссылке, а набрал адрес непосредственно в своем браузере.
Смотри также: Переход с неопределенной ссылкой

Рич-медиа (Reach media banners) 
Баннеры нового поколения (которые представляют собой прикладные программы (с использованием технологий Flash, Java, CGI, DHTML), позволяющие гораздо эффективнее воздействовать на пользователя. В их арсенале эффектная анимация (не только растровая, но и векторная, что позволяет минимизировать объем файла), перемещение по веб-странице, звук, видео, интерактивные средства взаимодействия с пользователем непосредственно на сайте издателя (подписка на новости, печать, анкета...). Но есть и ряд факторов, препятствующих их использованию в интернет-рекламе:
- часто необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра рич-медиа;
- отсутствие свода правил, регламентирующих технологию, и правил использования рич-медиа на внешних сайтах. В настоящий момент не все веб-издатели согласятся разместить у себя подобную рекламу.
Смотри также: Интерактивный баннер, Уголок, Насадки, плагины

Рунет (Runet) 
Русский Интернет. Чаще имеется ввиду русскоязычный Интернет. Но иногда термин используется для обозначения множества сайтов, находящихся в доменной зоне .ru.

Ручная прописка в поисковиках и каталогах (Manual submission) 
Подача адреса и аннотации веб-сервера в поисковые машины и каталоги интернет-ресурсов, осуществляемая без помощи автоматических средств.
Смотри также: Прописка в поисковых машинах


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте