Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Обмен кнопками (Button exchange) 
Обмен графическими рекламными элементами / мультиплицированными картинками размером 88x31. Считается устаревшим и малоэффективным методом бесплатной раскрутки сайтов. Хотя, как и любой другой метод, при правильной тематической "прошивке" сайтов взаимными ссылками или кнопками, может приносить увеличение целевого трафика.
Смотри также: Обмен ссылками

Обмен ссылками (Link exchange) 
Старый, как веб, принцип обмена ссылками. Заключается в том, что со специально отведенной страницы ставятся ссылки на другие сайты и получают аналогичные ссылки от них.
Смотри также: Обмен кнопками, Фермы ссылок

Онлайн (On-line) 
On-line (существительное). Режим когда компьютер соединен с хост-системой, а также предоставление услуги непосредственно при соединении компьютера с FTP-сервером, WWW-сервером, BBS или другой общедоступной системой. Иными словами, режим непосредственного взаимодействия с пользователем (в отличие от систем пакетной обработки запросов пользователей).
On-line (прилагательное) - электронный, сетевой применительно к изданиям, базам данных.
Например, online magazine - интернет-журнал;
online documentation - встроенная в сетевую программу документация в электронном виде;
online help - встроенная подсказка.

Онлайновые медиа (On-line media) 
Вид электронной коммуникации, сеанс в режиме реального времени, связанный с передачей рекламного сообщения удаленному клиенту на его компьютер с использованием сервисов Интернета: FTP, WWW, e-mail, newsgroups... Иногда используют данный термин в узком значении - как синоним понятия "интернет-СМИ".

Оплата за клик (PPC) 
Pay per click. Модель Интернет-рекламы с оплатой за клики пользователя, сделанные на рекламном баннере или на ссылках, которые PPC-поисковики, имеющие договоры с обычными поисковыми системами, показывают посетителю в соответствии с его запросом. Количество кликов примерно соответствует числу полученных посетителей, однако всегда меньше последнего.
Смотри также: Клик

Оптимизация сайтов (Search Engine Optimization) 
Поисковая оптимизация сайта с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.
Смотри также: Прописка в поисковых машинах, СЕО, Пессимизация

Отклик баннера (СTR) 
(Click through ratio). Отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.
Смотри также: Баннер, Клик

Отношение сигнал / шум (Signal-to-noise) 
Количество полезной информации в группе новостей, веб-форуме, пользовательской конференции на корпоративном или тематическом сервере. Часто используется для отрицательных оценок. Например, "отношение сигнал / шум в этой конференции довольно низкое", а следовательно заниматься прямой, скрытой или косвенной рекламой в таких форумах обычно не продуктивно.

Офлайн (Off-line) 
Состояние, когда пользовательский компьютер не соединен с узловым компьютером. В широком смысле - коммерческие, информационные и человеческие отношения без использования Интернета и других электронных коммуникаций.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте