Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Кеширование (Cache) 
Часто пользователь видит баннер или веб-страницу в несколько раз чаще, чем фиксируется в системе. Дело в том, что баннер может быть закеширован браузером пользователя, и следущая его загрузка произойдет не с сервера, а непосредственно с локального диска пользователя. И, соответственно, система не будет знать об очередном показе баннера. Помимо кеширования браузером есть вариант, что баннер будет закеширован, например, на прокси-сервере провайдера. И в этом случае система не зафиксирует показ. Кеширование, с одной стороны, значительно снимает загрузку каналов Интернет, позволяет не гонять снова и снова, например, здоровый графический файл из Америки, а просто скачать его с прокси-сервера своего провайдера или еще быстрее из кеша Вашего браузера, а с другой стороны, часто кеширование делает статистику посещения страниц, статистику показов баннера и т.д. не столь точной, как хотелось бы.

Клик (Click) 
Самой распространенной формой взаимодействия пользователя с рекламой является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на сайт рекламодателя. Следует учитывать, что далеко не все нажатия на рекламу (Click) приводят к посещению сайта рекламодателя :
- пользователи могут не дождаться загрузки сайта при низкой скорости соединения или плохой скорости загрузки сайта с сервера;
- может некорректно работать служба редиректа на сайт рекламодателя (такое бывает с баннерными сетями);
- пользователи могут отвлечься от посещения Вашего сайта. Сайт загрузится, но пользователь так его и не увидит.
Смотри также: Баннер, Отклик баннера, Оплата за клик

Клоакинг (Cloaking) 
Способ работы веб-сервера, когда пользователю показывается одно содержимое, а поисковому роботу - другое. Клоакинг позволяет скрыть спам, благодаря которому страница находится высоко в результатах поиска, и выдать пристойное содержание пользователям. Обнаружение клоакинга в большинстве случаев приводит к занесению сайта в "чёрный список" поисковой системы и полному прекращению его индексации.
Смотри также: Спамдексинг, поисковый спам

Конверсия (Conversion rate) 
Отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Термин активно употребляется в электронной коммерции. Конверсия для посетителей интернет-магазинов (то есть доля совершивших покупку посетителей сайта) составляет в среднем 2-5%.
Смотри также: Эффективность рекламы, Контекстная реклама

Контекстная реклама (Context online advertising) 
Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Употребляется также по отношению аналогичной рекламы для посетителей каталогов интернет-ресурсов и тематических сайтов. Средний CTR контекстной рекламы составляет 3-4%, но может достигать и 30-40%. Так как подобная реклама "подсовывается" только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, ее эффективность намного выше обычной. В электронной коммерции подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.
Смотри также: Входная страница, Поисковая реклама, Контекстные показы, Конверсия

Контекстные показы (Context impressions) 
В этом случае рекламодатель "покупает" в системе контекстной рекламы определенные ключевые слова. Например, туристическая фирма может купить слова "Египет", "курорт", "отель", "тур". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо обычного содержания сервера, увидит соответствующую рекламу (баннер или текстовый блок) данной турфирмы. Отклик, как показывает практика, увеличивается в 2-3 раза по сравнению с неконтекстными показами.
Смотри также: Поисковая реклама, Контекстная реклама

Контент (Content) 
Информационное содержание веб-сервера.

Корпоративная реклама (Corporate advertising) 
Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.
Смотри также: Имидж

Краулер (Crawler) 
Поисковый робот, который выделяет все ссылки, присутствующие на странице. Его задача - определить, куда дальше должен идти "робот-паук", основываясь на ссылках или исходя из заранее заданного списка адресов. Следуя по найденным ссылкам, краулер осуществляет поиск новых документов, еще неизвестных поисковой системе. Если знание термина "spider" является обязательным для специалиста по продвижению в Интернете, то знание термина "crawler" совершенно не обязательно.
Смотри также: Паук

Куки (Cookies) 
Небольшой кусочек данных, которыми веб-сервер помечает браузер при его посещении. Ни один другой русскоязычный термин для этого понятия так и не прижился. Хотя термин "жетоны", предложенный в 90-х годах российским отделением Microsoft, неплохо передает суть понятия: сервер записывает маленький файл в соответствующих каталогах компьютера пользователя, словно раздает жетончики. При следующем визите сервер будет знать, что пользователь уже здесь был и, например, не станет показывать ему тот же баннер, что показывал в прошлый раз. В более изощренных системах при помощи cookies возможно изучить пристрастия посетителя и при каждом визите показывать ему соответствующую рекламу. К сожалению, некоторые пользователи безосновательно боятся cookies и отключают данную опцию в своих браузерах. Куки являются одним из наиболее точных способов определения уникального пользователя.
Смотри также: Хост, Уникальный пользователь, Поcетитель


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте