Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Веб-кольца (Webring) 
Средства для управления навигацией группы тематически связанных сайтов с целью обеспечить возможность идти по этому кольцу, прежде всего, вперед и назад.

Визиты (Visits) 
В западных системах интернет-статистики - то же самое, что сессии.
Смотри также: Сессия

Вирусный маркетинг (Viral marketing) 
Явление маркетинга, которое поощряет людей самостоятельно и добровольно передавать друг другу маркетинговые сообщения. В Интернете вирусный маркетинг очень распространен. С помощью вирусного маркетинга раскрутились, к примеру, популярные инструменты работы в сети - браузеры, интернет-пейджеры (типа ICQ), электронные почтальоны и т.п.
Смотри также: Партизанский маркетинг, Скрытый маркетинг, Реклама в e-mail

ВИЦ () 
Взвешенный индекс цитирования Яндекса, учитывающий число страниц, ссылающихся на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Рассчитывается для каждой страницы в базе Яндекса. Является одним из факторов, влияющих на положение страницы в результатах поиска Яндекса. Нигде публично не обозначается.

Внутренние ссылки () 
Ссылки одних страниц конкретного сайта на другие страницы этого же сайта. Смысл выделять данную категорию в рамках оптимизации появилась после появления алгоритма PageRank поисковой системы Google. В нем на «вес» страницы влияет не только количество ссылок на нее, но и «вес» ссылающихся страниц. При этом не имеет значения, где находится ссылающаяся страница – на самом сайте или на другом ресурсе. Так как вебмастер имеет возможность управлять всеми ссылками на своем сайте, есть возможность влиять на результаты поиска, увеличивая веса нужных страниц.

Всплывающие окна (Pop-under ad) 
Реклама во всплывающих окнах, которые появляется без команды пользователя позади запрашиваемой веб-страницы.
Смотри также: Поп-ап, байрик, реклама во всплывающих окнах

Вставки (Interstitials) 
Еще один рекламный носитель так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает небольшую рекламную заставку рекламодателя. Если он не кликнет по заставке мышкой, рекламная вставка благополучно кончится и пользователь получит наконец доступ к сайту издателя. Если он щелкнет по вставке, то соответственно попадет на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы вызвал целый ряд нареканий. Основными из них является - вынужденное время просмотра рекламы (к чему пользователи сети, в отличие от телезрителей, не привыкли), а так же многих посторонняя вставка во весь экран сбивает с толку.
Смотри также: Поп-ап, байрик, реклама во всплывающих окнах

Входная страница (Doorway) 
Входная страница - страница сайта, оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз с целью попадания на высокие места в результатах поиска. Автоматически созданная входная страница содержит случайный текст, в котором периодически встречается нужная поисковая фраза, и потому не приносит посетителю никакой пользы. Созданная вручную входная страница может быть осмысленной информацией по узкой теме, полезной посетителю.
В настоящее время понятие "дорвей" расширилось до сайта. Дорвеи могут также плодиться дорвейщиком для создания дополнительных площадок под контекстную рекламу, например, для рекламы Бегуна. Это сделало создание дорвеев отдельным бизнесом. Существуют программы - генераторы дорвеев.
Смотри также: Дорвей, Контекстная реклама, Спамдексинг, поисковый спам, Спам


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте