Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Бан (Ban) 
Способ наказания поисковой машиной за применение спамерских приемов, который состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы данных.

Баннер (Banner) 
В простейшем случае рекламный носитель, представляющий собой графический файл (GIF, JPG), помещаемый на веб-страницу издателя и имеющий ссылку на сайт рекламодателя. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например, не более 15 кбайт). Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо этого существует изрядное количество баннеров других размеров. В последнее время все большее распространение получают HTML-баннеры, CGI-баннеры, Java-баннеры, Flash-баннеры - все это дает рекламодателю возможность более эффектно воздействовать на аудиторию, но накладывает ограничения как на кол-во способных увидеть подобную рекламу, так и на кол-во издателей , готовых размещать такие баннеры на своих сайтах.
Смотри также: Поп-ап, байрик, реклама во всплывающих окнах, Баннерокрутилка, Баннерная реклама, Отклик баннера, Клик, Баннерообмен

Баннерная реклама (Banner Advertising) 
Один из самых популярных способов рекламы в Интернете. Свое название получил от используемых в данном случае рекламных носителей - баннеров. Прекрасно зарекомендовал себя как средство для увеличения посещаемости сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании.
Смотри также: Баннер, Баннерокрутилка

Баннерокрутилка (Banner engine) 
Банннерный движок, позволяющий показывать баннеры на одном или множестве (вплоть до миллионов) сайтов. В последнем случае движки представляют собой сложные программные комплексы.
Смотри также: Баннер, Баннерная реклама, Баннерообмен

Баннерообмен (Banner exchange) 
Старый, как веб, принцип обмена по отношению к графической рекламе. Во многих случаях происходит с помощью сложных аппаратно-программных систем - баннерообменных сетей.
Смотри также: Баннер, Баннерокрутилка

Бартер (Barter) 
Платежи рекламой, ссылками, упоминаниями услугами без использования денег - весьма распространенные отношения в русскоязычной сети.

Бесплатные доски объявлений (FFA) 
Free-for-all. Каталоги и доски объявлений, которые автоматически размещают у себя ссылки любой тематики. У такого объявления столько же шансов быть прочитанным, сколько у объявления на заборе. Поэтому обычно в FFA прописываются для увеличения ссылочного ранжирования. Но это обычно лишь увеличивает приток спама на ваши адреса. На самом деле главная цель FFA в этом и заключается.
Смотри также: Прописка в поисковых машинах, Ссылочная популярность, Спам, Ссылочное ранжирование

Блог (Blog) 
Веб-обозрение. Регулярные записки в Интернете, представленные в обратном хронологическом порядке, содержащие краткие высказывания и комментарии к ссылкам на сторонние ресурсы. Слово «блог» с каждым годом все более сильно «размывается», так что скоро будет содержать так же мало конкретного смысла, как и слово «шоу».
Блоги существуют с того самого времени, как Тим Бернс Ли придумал WWW, он же считается и первым блогером. Широкое распространение блогов в Рунете началось в том самом 1997 году, когда легендарный деятель англоязычных телеконференций Дж. Баргер (Jorn Barger) перенес часть дискуссий и архивов на собственный сайт, обозвав его «weblog». В 1999 году стараниями Питера Мерхольца (Peter Merholz) термин сократился до «blog».

Брендинг (Branding) 
Cложный комплекс маркетинговых действий, включающий такие важные компоненты как разработка и создание бренда, а затем его запуск и жизненный цикл. Интернет как рекламная среда слабо пригоден для создания новых брендов. В первую очередь в нем возможно успешное тестирование новых брендов на интернет-аудитории, обеспечение обратной связи для проверки итогов рекламной кампании существующих брендов, использование Интернета как одного из каналов имиджевой рекламы.
Смотри также: Имиджевая реклама, Имидж

Бюджет маркетинга (Budget of marketing) 
Финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия или фирмы, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от (для) осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Маркетинговые бюджеты интернет-рекламы зачастую отличают крайне выгодные условия, позволяющие достичь требуемого эффекта сравнительно небольшими финансовыми средствами (несколько тыс. долларов на одну кампанию). Маркетинговые бюджеты контекстной рекламы в минимальном случае вообще могут составлять сотни или даже десятки долларов.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте