Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Target group, target audience (Целевая аудитория) 
Целевая аудитория - рыночный сегмент, на котором организация заостряет свое внимание при предложении своих товаров и/или услуг. Практически все базовые операции маркетинга привязаны именно к целевой аудитории. Интернет-реклама - не исключение, причем здесь определение целевой группы зачастую делается программными средствами, особенно ее кластеризация по географическому признаку или иным параметрам, доступным из интернет-статистики. В интернет-рекламе и вне её целевая аудитория - предмет спекуляций и натяжек, потому что строго можно было бы лишь говорить о круге людей, образующемся по факту приобретения товара или услуги.

Targeting (Фокусировки) 
Показ рекламы только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Возможностью фокусировок, к примеру, обладают рекламные сети . Здесь для показа вы можете выбрать сайты определенной направленности (тематическая фокусировка), показывать рекламу только пользователям из выбранных городов (географическая фокусировка) и только в рабочее время (временная фокусировка).
Другим примером фокусировки является контекстный показ рекламы под ключевые слова в поисковых системах.
Правильное использование фокусировок позволяет сделать рекламу более эффективной, экономит деньги рекламодателей, меньше раздражает пользователя (он видит то, что именно для него и предназначено). Но, как правило, сфокусированная реклама стоит дороже.

Teaser (Тизер) 
Разновидность баннера, подстроенная под дизайн конкретного сайта. Тизер обычно используется как инструмент для рекламы собственных материалов и разделов сайта, но часть тизеров может идти на продажу или на обмен.

Text-block (Текстовый блок) 
Один из популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть как недостатки, так и преимущества по сравнению с баннерами:
Не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос-ответ, проблема-решение и т.д.).
У текстовой рекламы есть свои преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Часто текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.
Смотри также: Ad

Tracker (Трекер) 
Интернет-счетчик, который собирает очень подробную статистику о перемещениях пользователей на сайте.
Смотри также:

Traffic (Посещаемость) 
Количество посетителей сайта (или его определенной страницы) за единицу времени (день, месяц и т.д.). Некоторые вкладывают в понятие трафика не кол-во посетителей, а кол-во хитов за единицу времени. Еще одним распространенным трактованием трафика является объем данных, получаемых сервером (входящий трафик) или отправляемых сервером (исходящий трафик).
Смотри также: , Visitor

Type-in (Переход с неопределенной ссылкой) 
Общепринятое в интернет-статистике сокращение от "type in traffic". Неопределяемый интернет-счетчиками способ попадания посетителя на сайт. Исходно под type-in понимали ситуации, когда посетитель вручную вводит адрес сайта в адресное поле браузера или попадает на сайт, нажав на закладку. В настоящее время к type-in также относят попадания на сайт после нажатия на гиперссылку в почтовой программе, текстовом редакторе или электронной таблице, а также переходы из Flash-оболочки. Говоря в технических терминах, это любой переход по всемирной паутине, при котором веб-сервер оставляет незаполненным поле "referrer".
Смотри также: Referrer


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте