Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Ranking (Ранжирование) 
Процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу. Для ранжирования используется формула релевантности конкретной поисковой машины, в которой разные факторы, влияющие на релевантность, получают различные весовые коэффициенты. Формула релевантности всегда держится в секрете, или, по крайней мере, не делаются достоянием гласности веса каждого из факторов.

Rate card (Тарифный справочник) 
Документ, детализирующий цены за различные виды размещения рекламы.

Reach media banners (Рич-медиа) 
Баннеры нового поколения (которые представляют собой прикладные программы (с использованием технологий Flash, Java, CGI, DHTML), позволяющие гораздо эффективнее воздействовать на пользователя. В их арсенале эффектная анимация (не только растровая, но и векторная, что позволяет минимизировать объем файла), перемещение по веб-странице, звук, видео, интерактивные средства взаимодействия с пользователем непосредственно на сайте издателя (подписка на новости, печать, анкета...). Но есть и ряд факторов, препятствующих их использованию в интернет-рекламе:
- часто необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра рич-медиа;
- отсутствие свода правил, регламентирующих технологию, и правил использования рич-медиа на внешних сайтах. В настоящий момент не все веб-издатели согласятся разместить у себя подобную рекламу.
Смотри также: Beyond the banner, Peel down, Plug-in

Redirect (Редирект) 
Программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу.

Referrer (Реферер) 
Одно из наиболее важных информационных полей в лог-файле. Показывает, откуда пользователь пришел на веб-сайт. По реферерам можно определить, сколько посетителей на сайт рекламодателя привлекает тот либо иной издатель. Если поле реферера остается пустым, то это, как правило, означает, что пользователь не пришел по ссылке, а набрал адрес непосредственно в своем браузере.
Смотри также: Type-in

Relevant (Релевантный) 
О документе. Соответствующий запросу, сделанному пользователем поисковой системы.

Rep firm () 
Агентство или другой партнер, который специализируется на продаже рекламы на одном единственном сайте.

ROI (Эффективность рекламы) 
Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.
Интернет-реклама благодаря развитым системам статистики и таргетинга обеспечила возможность довольно точных подсчетов эффективности рекламы по нескольким методикам, связанным с разными инструментами, задачами и целями кампаний.
Смотри также: Conversion rate

Runet (Рунет) 
Русский Интернет. Чаще имеется ввиду русскоязычный Интернет. Но иногда термин используется для обозначения множества сайтов, находящихся в доменной зоне .ru.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте