Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

PageRank (Ранг страницы) 
Алгоритм расчёта авторитетности страницы, а также сам показатель авторитетности в численном выражении.

Peel down (Уголок) 
Разновидность рич-медиа баннера. Имитирует эффект отгибания бумаги на углу сайта (обычно это верхний правый угол). Баннер отгибается по нажатию кнопки мыши. Долгое время этот формат работал исключительно в MS Internet Explorer.
Смотри также: Reach media banners

Permission marketing () 
Маркетинг, сконцентрированный вокруг получения согласия клиента на то, чтобы получать информацию от компании. В Интернете - это почти во всех случаях разновидность email-маркетинга.
Смотри также: Opt-in email

Plug-in (Насадки, плагины) 
Встраиваемые съемные модули (аппаратные и программные). В контексте браузеров, это встраиваемые в него дополнительные программные модули третьих фирм. Для некоторых видов интернет-рекламы требуется наличие насадки к браузеру, позволяющей видеть рекламу данного формата.
Смотри также: Reach media banners

Pop-under ad (Всплывающие окна) 
Реклама во всплывающих окнах, которые появляется без команды пользователя позади запрашиваемой веб-страницы.
Смотри также: Pop-up ad

Pop-up ad (Поп-ап, байрик, реклама во всплывающих окнах) 
Реклама во всплывающих окнах, которые появляется без команды пользователя поверх запрашиваемой страницы.
Смотри также: Banner, Pop-under ad, Interstitials

PPC (Оплата за клик) 
Pay per click. Модель Интернет-рекламы с оплатой за клики пользователя, сделанные на рекламном баннере или на ссылках, которые PPC-поисковики, имеющие договоры с обычными поисковыми системами, показывают посетителю в соответствии с его запросом. Количество кликов примерно соответствует числу полученных посетителей, однако всегда меньше последнего.
Смотри также: Click

PPL () 
Pay per lead. Способ оплаты рекламы, в которой оплата основана исключительно на достижении лидерства (например, по посещаемости).

PPS () 
Pay per sale. Модель оплаты за рекламу, основанная исключительно на количестве продаж по итогам рекламной кампании.

Price models of advertising (Ценовые модели размещения рекламы) 
За размещение рекламы рекламодатель выплачивает издателю вознаграждение, базируясь на одной из следующих ценовых моделей:
Flat fee (стоимость за время)
CPM (стоимость за тысячу показов рекламы)
CPС(стоимость за тысячу кликов на рекламу)
CPV (стоимость за тысячу привлеченных посетителей);
CPA (стоимость за действие, например, заполнение анкеты);
CPS (стоимость за продажу, обычно определенный %);
При этом с точки зрения издателя наиболее "безопасной" является первая модель, менее всего последняя. Т.к. в первом случае (Flat Fee) он гарантированно получит за определенное время оговоренную сумму, во втором случае CPM он уже зависит от посещаемости своего сайта, в третьем (CPC) еще и от исполнения рекламы и характера предлагаемой услуги, в последнем (CPS) как от всех вышеперечисленных факторов, так и непосредственно от реализации интернет-магазина рекламодателя, конкурентоспособности цен в магазине и от множества других факторов. Но это не в коей мере не означает, что первая модель является для издателя наиболее предпочтительной - все зависит от сравнительной пропорции цен для каждой из моделей и типа рекламируемого продукта. Аналогичная ситуация и для рекламодателя, но для него с точки зрения "безопасности" ценовые модели нужно расставить в обратном порядке.

Privacy (Приватность) 
Право на невторжение в личную жизнь. Дословный перевод с английского "уединение". Адекватного русского слова, да и самого понятия, в русском языке до настоящего времени не существовало.
В применении к электронной почте означает непередачу третьим лицам адреса email без согласия владельца, а также невмешательство в личную жизнь рассылкой рекламы по личным электронным почтовым ящикам.
В применении к сетевым опросам и анкетированию - обязательство не публиковать данные о заполнившем анкету и непередачу этих данных третьим лицам, использование результатов исследований аудитории только в обезличенной форме.
Смотри также: Opt-in email

Promo-site (Промо-сайт) 
Сайт, который создается для конкретной маркетинговой акции или раскрутки новой торговой марки или модели товара. В отличие от корпоративного сайта задача промо-сайта - предложить посетителю более активные действия, чем просто чтение текстов с экрана. Такими действиями могут быть: онлайновые игры, участие в тестах, опросах, лотереях и конкурсах. При этом во все эти действия вплетаются элементы рекламы соответствующего бренда.

Publisher (Издатель) 
Владелец рекламной площадки, на которой рекламодатель размещает свою рекламу. За данную услугу издатель взимает с рекламодателя определенную сумму в соответствии с одной из ценовых моделей размещения рекламы. Чаще всего рекламной площадкой является веб-сайт, хотя можно привести и другие примеры, скажем списки рассылок или рекламные сети. Рекламные площадки условно можно разделить на следующие типы:
- поисковые системы и каталоги
- тематические сервера
- порталы и community
- рекламные сети
- партнерские сети
- интернет-сервисы
- списки рассылок, дискуссионные листы
- блоги.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте