Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Mailing list (Подписные листы) 
Своего рода телеконференция, в которой сообщения направляются прямо в почтовый ящик подписчика, вместо группы новостей. Для этого Вы должны послать сообщение по специальному электронному адресу, который, как правило, является компьютером, автоматизирующим процесс. Иными словами - это перечень пользователей, которые получают копии сообщений по электронной почте, когда сообщения отправляются по адресу списка почтовой рассылки.

Manual submission (Ручная прописка в поисковиках и каталогах) 
Подача адреса и аннотации веб-сервера в поисковые машины и каталоги интернет-ресурсов, осуществляемая без помощи автоматических средств.
Смотри также: Submit

Media mix (Медиа-микс) 
1. План комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании.
2. Содержание рекламной кампании.
3. Выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

Meta tags (Мета-теги) 
Специальные указания для поисковой машины, находящиеся в заголовках текста веб-страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используют мета-теги Keywords и Description. Первый включает список ключевых слов, которым соответствует страница, а второй - ее краткую аннотацию. Современные поисковики не придают существенного значения мета-тегам при ранжировании страниц, то есть либо вовсе игнорируют их, либо учитывают с небольшим весом.

Moderated newsgroup (Модерируемая конференция) 
Управляемая (регулируемая) телеконференция.

Multimedia (Мультимедиа) 
Термин имеет два значения.
Общемаркетинговое - совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления рекламной деятельностью.
Компьютерное - дополнение компьютера средствами воспроизведения звука, видеоизображения, средствами развитой телефонии (термин получил широкое распространение в середине 90-х годов, когда такие технологии стали доступны для бытовых домашних компьютеров).
В приложении к интернет-рекламе иногда употребляется во втором приведенном значении - по отношению к баннерам нового поколения, которые могут воспроизводить звук и видеопоследовательность.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте