Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Link exchange (Обмен ссылками) 
Старый, как веб, принцип обмена ссылками. Заключается в том, что со специально отведенной страницы ставятся ссылки на другие сайты и получают аналогичные ссылки от них.
Смотри также: Button exchange, Link farm

Link farm (Фермы ссылок) 
Включение цитируемости в параметры ранжирования при поиске привело к появлению огромного количества «каталогов», чьей единственной задачей было – набрать как можно большее количество ссылок на себя с регистрирующихся ресурсов и таким образом «подняться» в поиске. Поисковики перестали рассматривать ссылки с известных каталогов в качестве критерия авторитета ресурса и завели так называемые непот-листы, куда заносят ресурсы, обменивающиеся ссылками заведомо с целью повышения в поиске, после чего ссылки с этих ресурсов также не учитываются в качестве авторитетных. На место «убитых» поисковиками ферм ссылок приходят новые, и массовая регистрация ресурса в каталогах – операция, к сожалению, необходимая именно с целью роста цитируемости, хотя из 99% каталогов посетители не идут.
Смотри также: Link exchange

Link popularity (Ссылочная популярность) 
Общее название технологий, позволяющих, при расчёте релевантности документа определённому запросу, учитывать авторитетность документа - наличие в Сети ссылок на этот документ или домен, на котором он находится, и текст этих ссылок. Существует несколько реализаций ссылочной популярности, применяемой различными поисковыми системами - PageRank (Google), ВИЦ (Яндекс), ИЦ (Апорт). Как правило, во всех существующих модификациях учитывается также ссылочная популярность доменов или документов, ссылающихся на данный домен или документ.
Смотри также: FFA, Link ranking,

Link ranking (Ссылочное ранжирование) 
Иерархия по авторитету в выдаче поисковых машин. Если на сайт ссылаются много других сайтов, значит, он авторитетный. Управлять всеми ссылающимися ресурсами вебмастер не может, поэтому ссылочный критерий – более объективный, чем текстовый. Дополняя друг друга, оба критерия позволяют поисковикам обеспечивать лучшие результаты поиска.
Смотри также: FFA, Link popularity,

Loads (Загрузки) 
Термин интернет-статистики, очень близкий к понятию "хита". Любой просмотр пользователем страницы, на которой расположен код системы. Возвраты и перезагрузки, также учитываются.
Смотри также: Impression, Hit

Log files (Логи) 
Логи представляют собой своеобразный бортовой журнал веб-сайта. В логи сервера попадает информация, откуда пришел тот либо иной посетитель, когда, сколько времени он провел на сайте, что там смотрел и скачивал, какой у него барузер и какой IP-адрес у его компьютера.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте