Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Identified user (Идентифицированный пользователь) 
Уникальный пользователь, о котором имеются определенные данные (личные, демографические, поведенческие). Чаще всего такая возможность возникает на сайтах, где обязательна регистрация пользователей (а при регистрации можно просить заполнить анкету).
В этом случае при посещении сайта пользователь вводит свои логин и пароль, и система в течение всей сессии знает, кто это. Этот способ несет в себе меньше всего погрешностей при подсчете уникальных пользователей и их повторных визитов, но, к сожалению, применим, в основном, только для интернет-сервисов, где логин и пароль для работы с сервисом часто просто необходим.

Image (Имидж) 
Имидж - специально проектируемый в интересах фирмы, основанный на особенностях деятельности, свойствах, качествах и характеристиках образ, который целенаправленно внедряется в сознание и подсознание целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям и служит отличию фирмы (товара, услуги) от аналогичных.
Потребитель информации в Интернете постоянно оказывается в ситуации выбора, ибо в Сети есть почти все, и любой успешный проект порождает подражателей. А выбор - это и благо, потому что является одним их условий свободы, и причина душевного дискомфорта, из-за того, что он делается, как правило, в условиях избытка информации и нехватки времени и критериев для ее оценки. И здесь на помощь человеку, принимающему решение, приходит имидж. Среди интернет-компаний сегодня также лидируют сильные имиджи - Демос, Рамблер, Яндекс и т. д. В девяностые годы самой известной в Рунете являлась марка Relcom. Сильные имиджи способны вызвать благодарность и повысить доверие потребителей, помогая потребителю сделать выбор и принять решение и косвенно гарантируя достаточно высокий уровень качества.
Кроме того, работа по созданию имиджа приводит к устойчивым связям со специализированной (в данном случае интернетовской или компьютерной) прессой, веб-обозрениями и новостными сетевыми сайтами, что позволяет осуществлять промоушн своей фирмы.
Смотри также: Image advertising, Branding, Corporate advertising

Image advertising (Имиджевая реклама) 
При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, а создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.
Смотри также: Branding, Image

Impression (Показ) 
Одно предъявление рекламного материала посетителю сайта.
На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу).
Смотри также: Loads

Indexing (Индексирование) 
Процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине.

Interstitials (Вставки) 
Еще один рекламный носитель так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает небольшую рекламную заставку рекламодателя. Если он не кликнет по заставке мышкой, рекламная вставка благополучно кончится и пользователь получит наконец доступ к сайту издателя. Если он щелкнет по вставке, то соответственно попадет на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы вызвал целый ряд нареканий. Основными из них является - вынужденное время просмотра рекламы (к чему пользователи сети, в отличие от телезрителей, не привыкли), а так же многих посторонняя вставка во весь экран сбивает с толку.
Смотри также: Pop-up ad


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте