Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

B2B marketing (Маркетинг "бизнес ту бизнес") 
1. Процессы сбыта и заготовок (приобретения) между организациями, а также между отдельными фирмами или между предприятием и другими институтами. Маркетинговая деятельность, связанная с политикой сбыта между поставщиками и потребителями в секторе производства продукции производственно-технического назначения, между предприятиями перерабатывающей промышленности и предприятиями торговли, а также между фирмами и общественными институтами.
2. Маркетинг взаимодействия, включающий сферу трех субъектов: предприятия-производители; предприятия-потребители производственные; предприятия-потребители общественные.
3. Маркетинг между организациями. Межфирменный маркетинг. Разновидность промышленного маркетинга.

Ban (Бан) 
Способ наказания поисковой машиной за применение спамерских приемов, который состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы данных.

Banner (Баннер) 
В простейшем случае рекламный носитель, представляющий собой графический файл (GIF, JPG), помещаемый на веб-страницу издателя и имеющий ссылку на сайт рекламодателя. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например, не более 15 кбайт). Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо этого существует изрядное количество баннеров других размеров. В последнее время все большее распространение получают HTML-баннеры, CGI-баннеры, Java-баннеры, Flash-баннеры - все это дает рекламодателю возможность более эффектно воздействовать на аудиторию, но накладывает ограничения как на кол-во способных увидеть подобную рекламу, так и на кол-во издателей , готовых размещать такие баннеры на своих сайтах.
Смотри также: Pop-up ad, Banner engine, Banner Advertising, СTR, Click, Banner exchange

Banner Advertising (Баннерная реклама) 
Один из самых популярных способов рекламы в Интернете. Свое название получил от используемых в данном случае рекламных носителей - баннеров. Прекрасно зарекомендовал себя как средство для увеличения посещаемости сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании.
Смотри также: Banner, Banner engine

Banner engine (Баннерокрутилка) 
Банннерный движок, позволяющий показывать баннеры на одном или множестве (вплоть до миллионов) сайтов. В последнем случае движки представляют собой сложные программные комплексы.
Смотри также: Banner, Banner Advertising, Banner exchange

Banner exchange (Баннерообмен) 
Старый, как веб, принцип обмена по отношению к графической рекламе. Во многих случаях происходит с помощью сложных аппаратно-программных систем - баннерообменных сетей.
Смотри также: Banner, Banner engine

Banner Exchange Systems (Системы обмена показами) 
Обменные сети служат для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы. Сайт, показавший на своих страницах определенное количество баннеров (или других носителей) системы, вправе рассчитывать на то, что его баннеры будут показаны на других сайтах-участниках. За данный сервис система удерживает определенное количество показов (от 10 до 50%). Эти проценты плюс показы на собственных сайтах владельцев сети и продаются рекламодателям.
За рекламодателем остается право выбирать конкретные сайты или тематические категории баннерной сети, где он хочет показывать свои баннеры, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, менять баннеры и просматривать отчеты о рекламе в реальном режиме времени. Все это возможно благодаря защищенному паролем интерфейсу на аккаунте системы, предоставляемом рекламодателю.

Barter (Бартер) 
Платежи рекламой, ссылками, упоминаниями услугами без использования денег - весьма распространенные отношения в русскоязычной сети.

Behavioral targeting (Поведенческий таргетинг) 
Показ рекламы, на основе анонимных профилей пользователя, в зависимости от его недавнего поведения в онлайне: просмотренных страниц, введенных поисковых запросов или купленных товаров. В идеале такой профиль используется как материал для моделирования портрета пользователя.

Beyond the banner (Интерактивный баннер) 
Интерактивная интернет-реклама (не использующая старых любимцев жанра - форматы JPG и GIF). Термин не прижился в жаргоне русскоязычных специалистов по сетевой рекламе. Однако он используется в качестве обозначения номинаций на конкурсах рекламных носителей в Рунете. Как красивый пример можно привести баннер-органайзер свободного времени, позволявший по запросам пользователя узнать, куда можно пойти поесть, потанцевать, позаниматься физкультурой сегодня вечером...
Смотри также: Reach media banners

Blog (Блог) 
Веб-обозрение. Регулярные записки в Интернете, представленные в обратном хронологическом порядке, содержащие краткие высказывания и комментарии к ссылкам на сторонние ресурсы. Слово «блог» с каждым годом все более сильно «размывается», так что скоро будет содержать так же мало конкретного смысла, как и слово «шоу».
Блоги существуют с того самого времени, как Тим Бернс Ли придумал WWW, он же считается и первым блогером. Широкое распространение блогов в Рунете началось в том самом 1997 году, когда легендарный деятель англоязычных телеконференций Дж. Баргер (Jorn Barger) перенес часть дискуссий и архивов на собственный сайт, обозвав его «weblog». В 1999 году стараниями Питера Мерхольца (Peter Merholz) термин сократился до «blog».

Branding (Брендинг) 
Cложный комплекс маркетинговых действий, включающий такие важные компоненты как разработка и создание бренда, а затем его запуск и жизненный цикл. Интернет как рекламная среда слабо пригоден для создания новых брендов. В первую очередь в нем возможно успешное тестирование новых брендов на интернет-аудитории, обеспечение обратной связи для проверки итогов рекламной кампании существующих брендов, использование Интернета как одного из каналов имиджевой рекламы.
Смотри также: Image advertising, Image

Budget of marketing (Бюджет маркетинга) 
Финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия или фирмы, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от (для) осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Маркетинговые бюджеты интернет-рекламы зачастую отличают крайне выгодные условия, позволяющие достичь требуемого эффекта сравнительно небольшими финансовыми средствами (несколько тыс. долларов на одну кампанию). Маркетинговые бюджеты контекстной рекламы в минимальном случае вообще могут составлять сотни или даже десятки долларов.

Burn out of a banner (Сгорание баннера) 
По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера.
Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом кол-ве разных web-страниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от Ad Frequency, который в свою очередь зависит от двух параметров - Site Reach и Site Frequency (данные термины применимы не только к веб-сайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания".

Button exchange (Обмен кнопками) 
Обмен графическими рекламными элементами / мультиплицированными картинками размером 88x31. Считается устаревшим и малоэффективным методом бесплатной раскрутки сайтов. Хотя, как и любой другой метод, при правильной тематической "прошивке" сайтов взаимными ссылками или кнопками, может приносить увеличение целевого трафика.
Смотри также: Link exchange

Buyer Penetration () 
Покупатели, которые хоть однажды приобрели данный бренд.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте