Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Глоссарий  

Глоссарий терминов Интернет-рекламы

Русские термины:
  а|б|в|г|д|ж|з|и|к|л|м|н|о|п|р|с|т|у|ф|х|ц|ч|э|я|
Английские термины:
  a|b|c|d|e|f|g|h|i|l|m|n|o|p|r|s|t|u|v|w|y|с|
Поиск:

Account (Аккаунт) 
Вход в систему или имя пользователя в системе, понимаемые как совокупность прав пользователя по отношению к многопользовательской системе, образующихся после его регистрации в виде своеобразной "учетной записи" на компьютере провайдера и подразумевающих наличие собственного имени для входа, пароля, домашнего каталога. Пример - аккаунт в баннерной сети.

Active Content () 
Музыка, фильмы и интерактивные документы на веб-сервере.

Ad (Рекламный носитель) 
Реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первым звеном является внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей - рекламный носитель.
Среди ее возможных проявления можно выделить баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, рич-медиа.
Данная реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второе звено), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением, заполнить заявку, совершить покупку в интернет-магазине и т.д. Хотя существует и изрядное количество исключений из данного правила:
- для имиджевой рекламы не всегда обязателен сайт с подробной информацией;
- мини-сайт, размещенный у издателя, может дать исчерпывающую информацию о предложении рекламодателя и создавать сайт нет необходимости
- баннеры нового поколения (рич-медиа) могут эффективно взаимодействовать с пользователем непосредственно на сайте издателя (подписка на новости, анкета, печать... вплоть до формирования заказа)
Смотри также: Text-block, Ad Impression

Ad Frequency (Частота показа рекламы) 
Усредненная величина, указывающая кол-во показов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени.
Для разного типа задач, стоящих перед рекламодателем, существует рекомендованное кол-во показов. Так, для имиджевой рекламы оно в несколько раз больше, чем для рекламы, нацеленной на прямые продажи на веб-сайте. Поэтому полезно знать показатель Ad Frequency при решении вопроса, на какой промежуток времени нужно размещать рекламу у того либо иного издателя.

Ad Impression (Показы рекламы) 
Загрузка рекламного носителя, отмеченная в логах сервера.
На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер. Но сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается внизу страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца и не увидев рекламу. Или баннер вверху страницы загружается с запозданием и пользователь, не дождавшись его загрузки, прокручивает страницу вниз. Примеры можно множить.
Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу).
Смотри также: Ad

Ad Reach (Рекламный охват) 
Количество уникальных посетителей, которым была показана реклама в заданный промежуток времени.

Advertiser (Рекламодатель) 
Физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на web-сайте издателя. Как правило, рекламодатель имеет свой web-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого у издателя рекламного носителя (баннера, текстового блока и т.д.).

Advertiser Network (Рекламная сеть) 
В рекламную сеть, как правило, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Издатели вступают в сеть, потому что не хотят или не могут продавать часть или все рекламное место на своем сайте самостоятельно.
Рекламодатель , который работает через администрацию сети, имеет возможность выбирать конкретные сайты или тематические категории рекламной сети, где он хочет показывать свою рекламу, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, менять баннеры и просматривать отчеты о рекламе в реальном режиме времени. Все это возможно благодаря защищенному паролем интерфейсу на аккаунте системы, предоставляемому рекламодателю.
Администрация сети выплачивает деньги издателям пропорционально кол-ву показов, которые были выкуплены на их сайтах рекламодателями.

Affiliate Network (Партнерские сети) 
Принцип работы партнерских сетей напоминает рекламную сеть. Отличием является возможность рассчитываться с издателями не только по ценовой модели CPM , но и по так любимыми рекламодателями моделями CPA и CPS. Вторым существенным отличием является то, что издатель лично должен разместить предложение от рекламодателей. Крупный рекламодатель может запустить партнерскую программу самостоятельно. Примером прекрасно организованной партнерской программы является всемирно известный интерент-магазин Amazon.Com. Партнеры размещают у себя ссылки либо на сам магазин, либо на конкретные книги. Магазин выплачивает партнерам процент от суммы покупки, совершаемой клиентом при переходе по данной ссылке. Например, сайт, посвященный юриспруденции, может предоставить своим посетителям список рекомендованных книг на данную тематику, а ссылка будет вести на нужную полку электронного магазина. Очень велик шанс, что аудитория подобного сайта будет охотно покупать эти книги, принося дополнительный доход и владельцу сайта. Для реализации партнерской программы необходимо иметь:
- систему отслеживания покупок или других действий;
- систему оплаты комиссии;
- программу продвижения программы.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте