Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы  

МедиаСтарз 
История создания: образовано в июле 2002 года. Топ-менеджеры Интернет-агентства "Двасолнца" Бондаренко Вера и Рзаева Аделя покинули в конце июня компанию и организовали собственное рекламное агентство.
Сотрудники: 10 человек.
Услуги агентства: Организация и проведение рекламных кампаний в Интернете, разработка креативных рекламных решений: GIF и флеш-баннеры, рич-медиа.
Используемые технологии: AdRiver
Клиенты: Велес-ДАТА, Парус, Терем, Эргодата, Эксимер, Aquarius, ASBIS, DESTEN Computers, Depo.ru, E-House, Genius, Iplabs, MAS Elektronik AG, Max Select, NT Computer, OKI, OLDI, R&K, Rolsen, Rover, Samsung, Philips, Алион, Антарес и др.
Специальные соглашения с веб-издателями (эксклюзив): полный эксклюзив на iXBT, на главной странице Auto.ru - место 120х600.
Контактная информация: тел. (095) 230-2327, e-mail: info@mediastars.ru.

ADT Web Solutions 
История создания: - 1996 год - создание онлайновой системы дилерских заказов компании КАМИ.
1997 - регистрация ООО "АДТ", подписание контракта с MBTG
- Сентябрь 1998 года - начало сотрудничества с провайдерской компанией Зенон Н.С.П.
- Август 1999 года - выход на рынок оффшорного программирования: получение первых заказов от западных компаний
- Сентябрь 2000 года - начало партнерства с ИК "СИБИНТЕК"
- Начало 2001 года - перерегистрация компании, новое название - ADT web solutions
- Май 2002 ADT web solutions вошла в состав интернет-холдинга eHouse.
Сотрудники: 35 человек
Услуги агентства: Создание корпоративных и промо-сайтов. Решения для электронной коммерции: B2B, B2C, intranet. Креативный дизайн: идеи, корпоративный стиль, презентации. Интернет-маркетинг и Интернет-реклама.
Используемые технологии: Apache; IIS, MySQL; Oracle; MsSQL.
Клиенты: Ассоциация РАТЭК, банки "Диалог-Оптим", "East Bridge Bank", "Русский Международный Банк", Бутик "Le Form", Выставочная компания "М-Экспо", ГМК "Норильский никель", Дом Моды "Валентин Юдашкин", компания "ЭЛСТ", ИД "Коммерсант", ИД "Рипол классик", информационные порталы "Интертэк", "Источник", журналы "Music Box", "PR в России", "Маркетолог" и др.
Специальные соглашения с веб-издателями: Gazeta.ru, Mnogo.ru, Rabota.ru, Дамская баннерная сеть и др.
Контактная информация: тел. (095) 124-6549, e-mail: gracheva@adt.ru.

AdWatch Online Marketing Solutions 
История создания: основана в 2000 году. В настоящий момент AdWatch - группа кампаний, предлагающих решения в области медиа, BTL, PR и технологий для Интернет-рекламы.
Сотрудники: 30 человек. CEO - Лев Глейзер, исполнительный директор – Сергей Королев, директор по работе с клиентами - Андрей Чернышев, директор по медиаселлингу - Елена Котляр, медиа-директор – Екатерина Исаенко.
В группу компаний AdWatch входят также BTL/PR-агентство BTW (Below The Web). Директор BTW – Анна Платонова.
Услуги агентства: полный цикл медиа-услуг: от аналитического медиа-планирования, закупки рекламных мест и реализации рекламной кампании, до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. Cистема AdWatch AdServer, используя собственные базы данных, позволяет проводить внедрение, модификацию и аналитику рекламной кампании в интерактивном режиме. Подразделение медиаселлинга компании AdWatch на основании эксклюзивных контрактов представляет размещение рекламы на лидирующих рекламных площадках российского интернета, таких как Yandex.ru, Mail.ru, Gazeta.ru, Gismeteo.ru и других ресурсах. Агентство BTW дополняет кампании организацией промо-акций и PR-материалов.
Используемые технологии: система управления рекламой AdWatch AdServer, включающая централизированное управление рекламной кампанией; многоуровневое нацеливание на конкретную аудиторию пользователей (в том числе уникальную технологию Reach & Frequency); анализ поведения аудитории пользователей (post-click audit & response analysis); поддержку технологий рич-медиа.
Клиенты: в портфолио – опыт работы с крупнейшими рекламодателями российского рекламного рынка. Основными клиентами AdWatch являются международные сетевые и крупнейшие российские рекламные агентства.
Контактная информация: тел. (095) 232-0090, 232-2022, e-mail: info@adwatch.ru.

A.M.PR 
История создания: образовано осенью 2001 года как маркетинговое агентство, работающее на Интернет-рынке.
Сотрудники: нет данных
Услуги агентства: комплекс услуг в сфере рекламы, маркетинга и public relations.
Используемые технологии: нет данных
Клиенты: нет данных
Специальные соглашения с веб-издателями (эксклюзив): нет данных
Контактная информация: тел. (095) 317-86-18

Манифест 
История создания: основано в марте 1999 года на базе отдела рекламы и маркетинга веб-студии "Альтермедиа"
Сотрудники: нет данных
Услуги агентства: Интернет-реклама, в том числе сбор статистики и поддерживающая реклама сервера.
Используемые технологии: Баннербанк, Pixelaudit, BrandNet
Клиенты: Volkswagen, Ростокино-Лада, Renault, Ericsson, British Airways, russia Intel, Hewlett Packard, ASBIS, Сбербанк и др.
Специальные соглашения с веб-издателями (эксклюзив): баннерные сети Interreklama, BannerPoint
Контактная информация: тел. (095) 124-65-92; 124-65-83; 124-69-38

Prior.Ru 
История создания: образовано в декабре 2000 года как подразделение рекламного агентства "Приор".
Сотрудники: нет данных
Услуги агентства: Интернет-консалтинг, дизайн и разработка Интернет-проектов, проведение рекламных кампаний, PR.
Используемые технологии: AdRiver
Клиенты: Panasonic, avantix.ru, e-catalog, Ситес, Промет, Frito-Lay, строительная компания Яуза.
Специальные соглашения с веб-издателями (эксклюзив): отсутствуют, позиционируется как клиентское агентство.
Контактная информация: тел. (095) (095) 785 0790, e-mail: welcome@prior.ru.

Traffic 
История создания: В ходе реструктиризации рекламной группы GRADI, команда, которая раньше была известна рынку как GRADI WEB, создала в августе 2002 года самостоятельное агентство.
Сотрудники: 8 человек
Услуги агентства: проведение рекламных Интернет-кампаний; создание корпоративных и информационных сайтов; управление собственными медиа-проектами.
Используемые технологии: BannerBank, AdRiver
Клиенты: Admiral Investments & Securities, ARMANDO, ASNORD, Bestwatch.ru, Bristoll's (джин-тоник), Buckler, LG, SKANSKA, Sky Link, Ауди-центр Петербург, Балтика, Веб-инвест Банк, "Идеальная чашка", "Киноафиша", "Французское белье" и др.
Специальные соглашения с веб-издателями: нет.
Контактная информация: тел./факс: (812) 140-20-67 e-mail: info@traf.spb.ru

Index20 
История создания: образовано в марте 2003 года.
Сотрудники: 30 сотрудников.
Услуги агентства: Интернет-маркетинг, SMS-маркетинг.
Используемые технологии: нет данных.
Клиенты: Diageo, FHM, Martini, Rambler.
Специальные соглашения с веб-издателями: эксклюзивы на Rambler, Lenta.ru.
Контактная информация: тел./факс: (095) 500-38-28 e-mail: contact@index20.ru


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте