Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Три формулы успеха контекстной рекламы  

Три формулы успеха контекстной рекламы

Отрывок из книги Андрея Травина "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени", которая готовится к печати в ИД "Питер".

Алфавитно-предметный указатель любых "Желтых Страниц" ограничен. Тем более ограничена их рубрикация. А вот в полнотекстовых поисковых системах - в этом их фундаментальное отличие - есть все слова. Эта простая, но важная деталь, отличающая контекстную рекламу в поисковиках от того, чем пользовалось человечество раньше. Добавляет в это "блюдо" остроты то обстоятельство, что 98% всех запросов в поисковых машинах уникальны. Отсюда здесь возможны и высокая эффективность при удаче, и ее низкая входная стоимость.

Как доказательство эффективности контекстной рекламы заказчикам обычно приводят рекордные данные о ее отклике (кликабельности), которые могут достигать 90 и более процентов. Но рекордные показатели обычно достигались при небольшом количестве показов.

Можно сравнить среднюю кликабельность по системам в целом. Для систем pay-per-click (типа "Бегуна") это обычно порядка 2%, для систем pay-per-view - это 4%. Объяснение простое - в первом случае люди платят за клики, их не волнует CTR, и они меньше озабочены креативностью своей рекламы.

В следующей главе приведены примеры продающей контекстной рекламы с CTR=2-5%. Для достижения этого результат использовались специальные копирайтерские формулы, с которыми мы познакомимся дальше.

Пример контекстной рекламы в Яндексе

Группы слов

рекламный текст

lcd мониторы (купить|продажа|москва|покупка|цены|магазин|покупать)

Вам нужен ЖК-монитор!? Мы производим
качественные стильные мониторы с диагональю по $10 за сантиметр - Кликните сюда.

мониторы 19 (купить|продажа|москва|покупка|цены|магазин|покупать)

Вам нужен ЖК-монитор!? Мы производим
стильные большие мониторы для больших людей - Кликните сюда.

Обратите внимание, что для того, чтобы сделать запросы более продающими, везде используется язык запросов Яндекса с операторами И и ИЛИ.

Пример контекстной рекламы на Рамблере

рекламный текст

Если вы решаете, какой LCD-монитор выбрать с разумным сочетание цены и качества, воспользуйтесь мнением экспертов и советами специалистов.

Если вы решаете, какой ноутбук выбрать с высоким быстродействием и стильным дизайном, воспользуйтесь мнением экспертов и советами специалистов.

Группы слов

Lcd

жк

tft

купить ноутбук

ноутбук купить

какой ноутбук купить

ноутбук*+!ремонт+!запчасти+!драйвер+!описание

note book

нотбук

нотебук*

notebook

продажа+ноутбуков

обзор+ноутбуков

ноутбук*

лаптоп*

лэптоп*

субноутбук*

портативн* компьютер*

centrino

где купить ноутбук

цены на lcd мониторы

lcd мониторы sony

tft

жидкокристаллическ*

жк+мониторы

мониторы+жк

жк+мониторы+samsung

жк+мониторы+nec

цены на жк мониторы

lcd мониторы

мониторы+lcd

lcd мониторы nec

мониторы lcd samsung

lcd мониторы samsung

lcd мониторы lg

жк+мониторы+!драйвер+!описание+!запчасти

Копирайтерские формулы для контекстной рекламы

В этой главе для начальной работы рекомендуются три формулы успеха для контекстной рекламы, показавшие свою эффективность для многих объявлений.

Такие формулы существуют, к примеру, для для радио, есть они для контекстной рекламы, только в разных сферах отличается жаргонное название имени переменной, означающей ваш товар. В контекстной рекламе - это так называемая "штучка".

Можно использовать (особенно для Яндекс.Директа) формулу Амилющенко:

[вводный текст] ШТУЧКУ (-А, -Е, -ОЙ) [знак препинания] [позыв к действию] [знак препинания]

вводный текст = "" (пусто), "Ищете", "Хотите", "У вас есть", "Вам нужна", ...

знак препинания = "!", "?", ",", ".", "?!", "!?", ...

позыв к действию = "" (пусто), "Обращайтесь к нам", "У нас есть", "Мы ЭТО производим"...

В рекламе на Рамблере, Яндексе и Бегуне можно использовать формулу Бегуна. Создатели названной системы, изучив опыт наиболее успешных рекламных кампаний, получили в результате следующую копирайтерскую формулу:

Если вы хотите купить то и то-то, обратитесь за советом к специалистам и экспертам.

Эта формула широко применена в предыдущих примерах.

Кроме того, для Рамблера уместно использовать формулу Спивака.

Здесь можно остановиться подробнее, так как без комментариев сама формула в отличие от двух предыдущих не произведет на вас впечатление. Поскольку это не столько формула, сколько метод контекстной рекламы.

Наиболее эффективный способ получения относительно недорогого трафика с "Рамблера" - это текстовый блок в середине выдачи поиска. Но есть очень важное условие - должна быть картинка.

Важно! Картинка делается исключительно на белом фоне, потому что "Рамблер" - с белым фоном, и ваша реклама не смотрится как баннер.

Допустим, вы занимаетесь продажей или производством ноутбуков. На белом фоне аккуратненько рисуете свой ноутбук и пишете те самые слова, которые вы купили. Если вы оплатили слова "самый легкий ноутбук", то и на баннере вы пишите "самый белый ноутбук" и помещаете картинку. Если вы выбрали слово "ноутбук", то и на баннере пишите "ноутбук", а не "ноутбуки". Выбираете слова "цена ноутбук а" - на баннере пишите "у нас самая дешевая". Картинка может "подмигивать", но лучше - несильно.

Все формулы продающих объявлений желательно завершать фразой "Кликни - здесь". Эффективность этой фразы, а также ее англоязычного аналога "Click here" была подтверждена множеством исследований в девяностых годах. Из теории маркетинга известно, что до трети пользователей реагируют на подобные указания, и CTR баннеров с фразой "Click here" неизменно оказывался относительно высоким. В баннерообменных сетях баннеры с фразой "кликни здесь" в настоящий момент запрещены правилами и удаляются модератором. В контекстной рекламе это пока повсеместно разрешено, и стоит того, чтобы его использовать.

Если вы покупаете контекстную рекламу, будьте добры сделать линейку (10-30) баннеров или текстовых блоков. О копирайтерских формулах для баннеров можно прочитать в главе Копирайтер в Интернете.



Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте