Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  tmp3  

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ВИБРАЦИИ, ЭВОЛЮЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Какое-то время, с того момента, когда я впервые с тревогой открыл для себя, что моё тело можно использовать для своего рода телефонной связи с «потусторонним миром», я не мог каждый раз быть вполне уверенным, что мой очередной сеанс действительно состоится. Люди в «бестелесном секторе» спектра бытия во всех отношениях похожи на людей нашего мира: они остаются людьми. Захотят – придут, захотят – не придут. И действительно, они часто не являлись «на связь».
С появлением Флетчера, составившего со мной на сеансах рабочий тандем, результаты стали более устойчивыми, но всё же были недовольные.
- Я желаю заниматься с вами всем этим, - говорят те, кто любит высмеивать медиумов, - но при одном условии: если вы гарантируете, что вызовете Сократа.
- Я вызову вам Сократа, - отвечаю я, - если вы гарантируете, что представленная вам личность будет непременно тем Сократом, каким вы его себе представляете.

В этом небольшом конфликте содержится зерно одного из важнейших соображений данной работы, а именно – фактор развития личности. Занимается ли «нынешний» Сократ прежними делами и придерживается ли он теперь тех взглядов, которые характеризовали его как личность в V веке до н.э.? А у вас самих – те же прежние интересы, знания и опыт, что и десять, двадцать, тридцать или сорок лет назад? Этот фактор духовного развития – один из ключей к более полному представлению о тех плоскостях бытия, которые лежат за пределами земной биологической плоскости.
Импульс развития есть сущность человека, он сам по себе не материален, таким образом, и само человеческое существо в этом смысле не материально. Импульс развития требует те или иные материалы для каждой из последующих прогрессирующих ступеней роста, а потом освобождается от них.

На определенной ступени развития человек в земной жизни перестает развиваться физически. С этого момента его развитие продолжается в сфере опыта, сфере мысли, чувства, самосознания, т.е. в нематериальных измерениях.

Развитие в этих измерениях, в отличие от потребностей физического роста, требует соответственно и другого рода пищи, которая и порождает силу другого, не физического, а духовного плана. Точно так же, как человеческий плод в утробе матери достигает в своем развитии определенной точки, когда он становится достаточно сильным для самосохранения вне материнского тела, так и «нематериальный» импульс развития «зрелого» человека достигает той точки роста, когда он может существовать в более разряженном царстве разумной энергии – в царстве духа и может не зависеть в дальнейшем от своего временного пристанища – земного тела. Затем так же, как утробный плод продолжает развиваться после физического рождения и младенчества, через детство и отрочество проходит путь до полноценного участия в земном обществе, так и окрепший после недавней физической смерти тела дух стремится в общество других духовных существ, пребывающих в измерениях и структурах высокоэнергетической бестелесной мысли.
Об этом явственно говорят множество убедительных свидетельств, однако, у современного среднего человека все это не укладывается в сознании. Трагический ответ на вопрос, почему это происходит, был сформулирован в элегантной форме известным философом Майклом Полани – «благодаря промывке наших мозгов ложными претензиями нашей собственной материалистической технологии».
Дадим некоторые пояснения сказанному на примере современной повседневной жизни. Допустим, действие разыгрывается в офисе производственной фирмы, в кабинете директора С., в понедельник утром. С ним здоровается сотрудник Т., который опоздал на работу, но пребывает в приподнятом настроении.
- Доброе утро! - весело говорит Т. – Как у вас дела с вашей бессмертной душой? Пардон, опоздал, шеф, - продолжает он и спешит к письменному столу, принимаясь деловито шелестеть бумагами. – Задержался немного с медитацией. Знаете, как это бывает, когда глубоко сосредоточишься. Эти волны, эти вибрации высокого порядка увлекают неизвестно куда, и иной раз от них вовремя не отделаешься...
Директор С., вероятно, думает, что его сотрудник Т. по меньшей мере большой чудак. Мысленно он вычеркивает Т. из числа кандидатов на повышение в должности. А как иначе: продвигать по служебной лестнице можно только здравомыслящих людей.
Данный гипотетический случай из ряда забавных, но не бессмысленных. Разговоры о нематериальных ценностях и явлениях в материалистическом мире XXI века подвергаются жесткой цензуре. Осознание же этих «иных» миров просто невозможно из-за полного отсутствия информации, об этом тщательно умалчивается, говорить между собой о таких вещах не принято. Эта предвзятость, эта информационная блокада, конечно, совершенно не влияет на структуру Вселенной или на само развитие человечества. Однако, наша цель – это преодоление цензуры предвзятости, попытка постигнуть основополагающие факты нашей жизни.

Сделаем обзор главных фактов физического и умственного развития человека, как это представляют нам современные ученые. Очертим эти факты яснее и определенней, чтобы в дальнейшем ссылаться на них.
Аксиомой считается, что каждый человек в биологическом процессе, названном рекапитуляцией – повторением, в действительности проходит в течение месяцев своего эмбрионального внутриутробного развития полный путь органической эволюции на земле – от рыбы, пресмыкающегося, млекопитающего до человека. Ученые также полагают, что и полный психический опыт человеческого рода переживается человеком в период младенчества, детства, юности и зрелости. Четвероногое существо, полностью подобное животному; далее – наивное, суеверное, непосредственное восприятие всего окружающего, как это свойственно примитивному дикарю; затем – фаза охотника (настоящая маленькая охота с убийством насекомых или небольших животных, игра в охоту – так ребенком переживается опыт тех миллионов лет, когда человек выживал благодаря качествам хорошего охотника); потом следует фаза воина, и, наконец, возникает новый зрелый человек как индивид, обладающий способностью мыслить и совершать осознанные, целенаправленные и социально ответственные действия.
В данном случае мы говорили об отдельной личности. Следующий важный для понимания жизни за смертью вопрос относится ко всему человеческому роду: как получилось, что люди стали такими существами? Почему человек рождается в материальном мире плоти и «перерастает» в мир чистой энергии разума и духа? Ответить на этот вопрос можно одним словом: эволюция. Поскольку эволюция по-настоящему широко не понята, сделаем краткий обзор всего, что относится к этому понятию. Многие образованные люди до сих пор придерживаются выдвинутой в XIX веке концепции Дарвина о физической эволюции живого путем естественного отбора и мутации. Исходя из нее, приходят к заключению, что, поскольку существенных физических изменений в человеке не наблюдается уже длительное время, то, следовательно, эта эволюция прекратилась. Однако суть явления заключается в том, что острие эволюции человека, ее направленность сместились: из царства чисто физического человеческая эволюция перешла в плоскость психосоциальную, где эволюционные изменения продолжаются с всевозрастающей скоростью.
Это и является великим научным откровением нашего времени. Великое свершение нашей эпохи – это не высвобождение атомной энергии, что по сути является лишь продолжением поисков более мощных механистических сил, которые начались три века назад. Это и не высадка человека на Луну, что, по сути, является запоздалым использованием возможностей механики, известных еще Леонардо да Винчи. Великое научное открытие нашего века состоит в том, что

человеку было предоставлено полное партнерство – и полная ответственность соучастника – в его собственной эволюции.

Несмотря на огромную значимость этого факта общественного развития, люди о нем почти ничего не знают. Это связано с нехваткой в обществе необходимой информации. Наша эпоха уделяет мало внимания открытиям, которые не дают ни коммерческой, ни военной, ни медицинской выгоды. Все первооткрыватели в этой области работали в одиночестве: Р.М. Бакк – врач, Сэмюэл Батлер – романист, Анри Бергсон – философ, К.Г. Юнг – психиатр, Пьер Тейяр де Шарден – палеонтолог, Джулиан Хаксли – биолог, Х.Т. Виман - теолог. Работая в одиночку, некоторые из этих людей были крайне удивлены, узнав, что и другие сделали то же самое открытие: человек участвует в собственной эволюции, более того, его собственное участие в ней всё возрастает.
Джулиан Хаксли, известный английский биолог, в 1940-х годах так сформулировал достигнутое к этому времени понимание эволюции сознания: «Человек есть не что иное, как эволюция осознавшая самое себя». Далее он поясняет: «В процессе эволюции осознанность (или, скажем, разумные способности живой материи) становится всё более и более важной характеристикой живых организмов, пока, наконец, для человечества она не оказывается самой наиважнейшей характеристикой жизни. Эволюция принимает новый характер: она становится в первую очередь психосоциальным процессом, работающим через сложное взаимодействие познания, ощущения и воли».
Что самое важное в этом процессе? То, что увеличивает человеческую способность к осознанию и пониманию. Осознание – центральный стержень в понимании нашей нынешней жизни, равно как и нашей жизни после того, как прекращается земное биологическое существование человека. Остановимся подробнее на ключевом понятии – «осознанность».
Прежде всего, обратим внимание на то, в каком огромном диапазоне варьирует чувствительность и способность к восприятию и осознанию у людей, о которых мы не знаем. Например, по отношению к восприятию звука на одном конце спектра можно поместить рабочих из гипотетической производственной фирмы. Чувство слуха у большинства из них настолько притупилось из-за постоянного шума, сопровождающего производство, что они почти утратили способность тонко различать звуки. На другом крайнем конце спектра окажутся любители симфонической музыки, чей натренированный слух улавливает тончайшие оттенки звука и обертоны, издаваемые самыми изощренными музыкальными инструментами, равно как и оттенки естественных тонов – пения птиц, шума ветра и моря, звуков человеческой речи и песни. Иначе говоря, существует реальный – в полном смысле этого слова – мир звуков, о котором рабочий ничего не знает на основании собственного опыта, а потому и ценность этого мира, и само его существование он может поставить под вопрос.
Многие страдают по вине тех людей, которые из-за своей нечуткости с легкостью ущемляют чувства других. Такие люди просто не понимают, что в действительности существует более тонкий и чуткий мир человеческих эмоций. А многие ли люди действительно хорошо разбираются во внутренней и внешней политике, хотя политические события в огромной степени влияют на их жизнь? Стоит подумать о том многообразии мира, в существовании которого мы не сомневаемся, но о котором знаем мало или совсем ничего: о науке, искусстве, музыке, спорте, образовательном процессе, коммерции, промышленности и т.д. – и всё это лишь часть человеческой деятельности. Мы сразу убеждаемся, что такие пробелы – или наша неосознанность того, что действительно существует, - вовсе не редкость и не ограничивается только тем, что относится к жизни за смертью. Белые пятна, а вернее пустые места, мы обнаружим в изобилии даже во всем том, что связано с вопросами нашей банальной прагматической земной жизни. По той же причине те из людей, кто обогатил свой разум осознанием физически нематериального, тонкого мира (или, как в нашем случае, кому оно было даровано), не принимают во внимание протесты заявляющих, что «они о таких вещах никогда не слышали». Наша задача – сделать все возможное для того, чтобы эти люди действительно услышали о такого рода вещах.
Исполняя эту задачу, будем строго научны, поскольку только научный язык в настоящее время способен звучать в достаточной степени убедительно и отражать степень серьезности затронутой темы. «Цель человеческой жизни, - писал доктор Юнг, - сознательное развитие осознания».
Теперь же, поскольку наша цель состоит в том, чтобы подвести человека к осознанию существования иных форм бытия, отличных от земных и плотских, продолжим разговор об осознании.
Огромная часть нашей Вселенной, а может быть и вся Вселенная, создана из энергии, вибрирующей упорядоченным образом. Мы воспринимаем и постигаем наш мир через так называемые пять человеческих чувств – это результат восприятия изменения напряжения, или вибраций, энергии специальными нервными окончаниями в наших органах, которые в ответ на волновые ритмы энергии производят ощущения зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса.
Совершенно очевидно при этом, что человек обладает способностями к восприятию многих других вибраций и сил, кроме названных пяти, другими словами, у нас гораздо больше пяти чувств. Но поскольку наука уклонилась от того, чтобы дать им определенные названия и классифицировать эти иные способности восприятия, мы произвольно относим любую информацию, полученную нами через их посредство, к «экстрасенсорной», или сверхчувственной.
Конечно, такое наименование – серьезная ошибка, поскольку, принимаемая слепо, она мешает науке выполнить свои прямые обязанности – установить и определить эти иные чувства – и, следовательно, мешает нам полностью использовать их. Например, у человека определенно есть чувство гравитационного поля (оно настолько высокоразвито у таких простых существ, как морской малюск-разинька, или у ростков картофельных клубней, что они постоянно ощущают, даже в темноте или даже будучи зарытыми в землю, где в данное время находятся Солнце и Луна). У человека есть чувство ориентации на местности (оно настолько высоко развито у птиц, что они пролетают тысячи километров и без сигнальных огней и опознавательных знаков точно прилетают в нужное место). У человека есть чувствительность для восприятия мысли (телепатические феномены демонстрировались настолько успешно, что телепатию нельзя больше подводить под черту «экстрасенсорного» – ее следует принять за шестое чувство).
Когда мы примем во внимание великое разнообразие имеющих существенное значение вибраций, которые повседневно окружают нас и о которых мы не имеем никакого понятия, то наивно и недопустимо будет считать, что наши «пять чувств» дают нам точную картину Вселенной, в которой мы живем. И все же ученые-материалисты пытаются убедить нас, что эти, и только эти, пять чувств являются исключительным и единственным источником данных для нашего познания мира...
Проблему восприятия окружающих нас вибраций мы считаем очень важной: осознанность следующей ступени бытия – бытия вне биосферы Земли – в огромной степени является вопросом нашего умения «настроиться» на его энергетические волны. Каждый человек должен вполне освоится с тем фактом, что он окружен не опознанными нами и, тем не менее, имеющими для нас большое значение вибрациями. Тогда для него не будет слишком сложно допустить возможность существования еще одного вида вибраций, исходящих из других сфер бытия. Хорошо натренированный слух человека может улавливать звуки в диапазоне от 20 до 20 000 герц, или колебаний воздушных волн в секунду. Для собаки воздух полон будоражащими ее звуками за обоими пределами этого диапазона. Электромагнитные волны, если они длиннее, чем 0,0004 мл (фиолетовый цвет), и короче 0,0007 мл (красный цвет), воспринимаются человеком. Но человек не воспринимает электромагнитные колебания вне этого диапазона – рентгеновские лучи, радиоволны, энергетические излучения космического происхождения. Так может быть, потому, что мы их обычно не осознаем, они не имеют для нас никакого значения и не влияют на нашу жизнь? Ученые утверждают, что космические лучи сыграли важную роль в генетических мутациях, которые являются одним из двух основных рабочих механизмов природы в классической теории эволюции Дарвина. Современный мир стал настолько зависим от электронной связи (радиоволны), что он в буквальном смысле слова не может и дня прожить без них. Квазары («радиозвезды») испускали радиоволны со дня создания звездного мира, но до 1886 года никто не знал о существовании этих волн, пока их не открыл Генрих Рудольф Герц.
Принимая во внимание эти факты, нетрудно представить себе, что существуют и имеют для нас огромное значение такие вибрации и формации волн, которые наша формальная наука еще не открыла. Те, кто сделал хотя бы небольшую попытку развить в себе способности восприятия «не опознанных» наукой волн, больше не сомневаются в реальности этих неклассифицированных излучений. Некоторые люди, например, обнаруживают в себе способность видеть ауру человека – радиацию «тонкого» порядка, исходящую, как считают многие парапсихологи, от астрального тела – пристанища личности человека на следующей ступени ее бытия. Эти излучения иногда бывают настолько интенсивными, что засвечивают фотопленку. Некоторые люди, как в этом убеждаются работники многих киностудий, не могут быть допущены к работе со свежей отснятой пленкой. В их присутствии она просто засвечивается. Советским исследователям удалось сфотографировать некоторые части ауры. Способность видеть ауру – одно из признанных парапсихологических свойств человека. Технически это похоже на то, как настраивают приемник или телевизор: когда зрение человека настроено на ауру, очертания всего, что его окружает в повседневной жизни, как бы расплываются. Когда же он настраивает «резкость» на все повседневное, он, наоборот, едва различает или вовсе не видит ауру.
Всё это приводит нас к самому таинственному из миров – бестелесному миру мысли. Этот мир также состоит из энергии и вибраций, но слишком тонких, слишком быстрых, способных слишком легко проникать через вещества и тела, чтобы наши приборы могли их зафиксировать.
Одно мы действительно знаем определенно: мысль может передаваться от одного человека к другому, подобно радиоволнам, идущим от одной станции к другой. Эксперименты с людьми, проведенные под управлением и контролем на протяжении жизни двух поколений, были подкреплены необычными демонстрациями опытов Клива Бакстера с растениями: они доказали, что мысленная энергия легко проходит через различные барьеры (толстые щиты из свинца, бетона и т.п.), которые задерживают все другие известные формы излучаемой энергии.
Но самое важное свойство мысли – это та страшная сила созидания и разрушения, которой она обладает. Ни один дом не может быть построен без того, чтобы сначала он был задуман и представлен как мыслительный проект. Ни одна бомба не была сброшена с самолетов, прежде чем её не разработали в химической лаборатории и на чертежных досках оружейники. Ни один врач, поэт, ученый, оперный певец никогда не создавался природой, - все они просто рождаются как девочки и мальчики, которые долго и серьезно обдумывают свои будущие роли, и только затем превращают себя в то, что они задумали, - насколько смогут, конечно. Сила воображения есть сила созидания – позитивного или негативного. Если мы загрязняем окружающую среду – это результат загрязненности нашего воображения. Точно так же мы могли бы представить нужный нам мир как мир гармонии, добра и красоты – и создать его для человека и общества. Итак, мы делаем вывод: неосязаемый мир мысли контролирует и управляет осязаемым, физическим миром. Так человек оказывается в эволюционном союзе с созидательными силами Вселенной. Что мы есть и чем мы станем, – будет результатом соединяющихся усилий человеческого и божественного воображения, или промысла. И во всем этом более высокие плоскости бытия, лежащие вне земной биосферы, играют большую роль.
Майкл Полани мало известен в научных кругах, но его хорошо знает каждый ученый, достаточно компетентный, чтобы работать на передовом рубеже научного познания. Один из ведущих мировых философов науки, восьмидесятилетний Полани смог совершить настоящий прорыв в способе и методах научного рассуждения; предложенное им может направить всю научную мысль в радикально ином направлении. Механистическая наука, говорит Полани, совершила ошибку еще сто лет назад. Ученые, которые находятся в плену у традиций, рассуждают, что природа действует от простого к более сложному. Они проанализировали простые и естественно существующие природные формы вплоть до ядра атома в надежде раскрыть тайны природы, но не добились успеха в этом.
Этого, как рассуждает Полани, следовало ожидать. Простое никогда не сможет произвести более сложного. Целый класс учеников никогда сам по себе не даст учителя. Ковш расплавленного металла или чан резины не могут создать автомобиль. Нельзя понять роман или поэму, сконцентрировав внимание на одном их слове. Более высокие формы бытия не возникают и не могут возникнуть из более низких. Происходит как раз наоборот: эти более высокие формы бытия распространяют свое воздействие сверху вниз, направляя и моделируя формы более низкого уровня. Как говорят индусы, когда ты ищешь наставления, то обращаешь взор на гуру (духовного учителя), а не на свою собаку. Великие тайны Вселенной никогда не будут открыты ни в атоме, ни в молекуле, ни в клетке.
«Обстоятельства, действующие на основе низших принципов, - пишет М. Полани, - устанавливаются высшими факторами, неподконтрольными этим низшим принципам». «Чем более неосязаема материя в диапазоне этой иерархии, тем она более значима». «Я критикую все редукционистские и механистические программы, основанные на идее, которая связывает высшее знание с низшим уровнем Вселенной». «Принцип разумности не является завершающим принципом или тем наивысшим уровнем бытия, который управляет существованием всего живого. Остаются ещё мощь и возможности и для более высокого принципа – принципа ответственного выбора». «Существует многоступенчатая иерархия бытия, которая ведет все дальше, к более значимым уровням. Каждый более высокий уровень менее осязаем, чем уровень, лежащий ниже его, и более утончен. Чем больше мы познаем эти неосязаемые уровни, тем глубже и надежнее мы проникаем в сущность жизни и человека». «Необузданный принцип расчленения на детали, присущий механистической науке, разрушает наши знания о тех предметах, которые мы больше всего стремимся познать. Он дает нам мир, сложенный из кусочков материи в движении, в которых никто не живет».
Наконец: «Наша теория должна признать те пути, по которым мы переходим из нашего телесного воплощения в физической форме к вживанию и проникновению в иные – тонкие и неосязаемые – плоскости бытия».

В данной главе мы сделали попытку изложить основные доводы, которые могут помочь лучше понять неосязаемый, но реальный мир, и делали это, используя только язык и понятия современной науки. Это вовсе не означает, что мы признаем современную науку во всем правой. Позитивистский материализм науки сделал ее совершенно бесполезной для подлинных нужд человека. Слишком большая часть нашего научного истеблишмента оказалась в руках посредственных людей, завоевавших себе некоторый престиж тем, что им удалось взгромоздить высокую башню со шпилем на маленьком клочке земли, не имея при этом ни настоящих знаний, ни вдохновения, ни проницательности. Настоящие же пионеры научной мысли, философы среди ученых, скорее всего, следуя за Полани, вновь обратят свое внимание на те неосязаемые сферы чистой энергии мысли, которая формирует нашу Вселенную, и таким образом снова восстановят науку в ее подлинном назначении - вести за собой человека и быть ему наставником.
В таком случае, почему же, имея столь невысокое мнение о современной науке, вступительную часть этой работы мы отлили в форму её языка и способа рассуждения? Все приведенные нами сведения о вибрациях, волновых явлениях, об эволюции, развитии личности и прогрессе человеческой культуры были научными данными. Использованные нами примеры также были научными. Авторитеты, на которые мы ссылались и которых цитировали, принадлежали к ученым. Единственный философ, которого мы цитировали (М.Полани), является ведущим философом науки.
Этому подходу к проблеме есть своя причина. Каждая эпоха должна говорить языком своего времени. Наш век – век материалистической науки. Вероятно, через достаточно продолжительный исторический отрезок времени многие из наших сегодняшних торжественно принятых гипотез окажутся столь же наивными, как и дебаты средневековых схоластов о том, сколько ангелов может уместиться на острие иглы.
И тем не менее, это язык двадцатого века. Мы были воспитаны на нем. Наш словарь, наши мысли навеяны именно им. Если мы хотим объяснить что-то людям, мы обязаны употреблять именно этот язык, как наиболее понятный. Мы хотим сообщить о том, что знаем о жизни после смерти. И поэтому тщательно пытаемся избегать употребление языка тех специальных терминов, который уже существует для описания «потусторонних», менее осязаемых, чем наш, миров.
Однако мы должны уяснить себе, что наш словарь и наш нынешний язык вовсе не единственное средство взаимодействия с исполненной значения реальностью. Если мы поверим на слово науке, то Земле уже пять миллиардов лет, а человечеству – два миллиона. Значит, человек появился достаточно поздно в процессе эволюции. Мы в нем «вновь пришедшие». Важно подчеркнуть, что появление человека с самого начала было связано с проецирующимся в будущее космическим созидательным принципом, с великим процессом эволюции сознания. Человек никогда не прекращал бороться за расширение своего сознания, того всеобщего целого, в котором он живет и существует. Основные моменты реального вовлечения человека в этот всеобщий процесс (его развитие из клетки до эмбриона и далее в период внутриутробной жизни; затем физическое и духовное развитие через младенчество, детство, юность во взрослого социально ответственного человека; неясное ощущение существования иных состояний жизни – вне биосферы Земли; редкие, но незабываемые прямые интуитивные «проникновения» в высшую форму жизни) не изменились.
Наше современное понимание форм жизни за пределами биосферы оставило позади многое из прежних суеверий и несколько глубже продвинулось в своем осознании высшей созидательной реальности. Но мы ни в коем случае не должны относиться с высокомерием к верованиям древних. Древние мыслители, пророки, ясновидцы не были ни наивными, ни глупыми. У нас есть основания полагать, что лучшие из них уже в те времена достигали тех рубежей, к которым мы вновь пытаемся приблизиться сегодня. Поэтому теперь нам стоит сделать обзор того, что они думали, чувствовали и сами испытывали, - познакомиться с этим наследием внимательно, сочувственно и с уважением.
У древних мыслителей окажется не наш, а свой язык. Там, где мы говорим о статистически достоверных данных, о формулах и результатах наблюдений, - они, скорее всего, будут говорить о мифах, легендах и притчах. Там, где мы мыслим графиками, исследованиями и вычислениями, - они могут погружаться в загадки, поверья и символику. Но мы не должны их недооценивать на этом основании. Они были, по меньшей мере, так же умны, как и мы. Они стояли лицом к лицу с теми же реальностями Вселенной, с которыми сталкиваемся и мы. И мы сами не так уж хорошо решаем их вопросы, чтобы позволить себе пренебречь любыми подсказками.



Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте