Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Пирамида из открыток  

Александр Плющев

Заманить пользователя на корпоративный сайт - это практически то же самое, что отрекламировать ему свой товар или услугу. Поэтому компании стараются увеличить посещаемость своих сайтов всеми правдами и неправдами. Один из лучших способов привлечения посетителя - игра. Я уже рассказывал о таких примерах, помните, когда производитель мобильных телефонов катал нас на доске по речке, а производитель пива водил по цеху, пытаясь обучить технологии производства. Теперь за нас взялся производитель чая, который наряду с играми выбрал весьма оригинальную технологию. Странно даже, что до нее не додумались другие.
На www.lipton.ru/relax/default.cfm посетителю предлагают воспользоваться весьма банальной услугой - послать открытку знакомому, а еще лучше - сразу нескольким. Многим нравится слать виртуальные открытки, а тем более здесь обещают призы тем, кто отправит их больше всего. И, как говорилось в одном мультфильме, вот тебе первая выгода: открытка - это не что иное, как страница все того же сайта, где присутствует имиджевая реклама товара. Более того, осчастливленному получателю предлагается самому поучаствовать в дальнейшей рассылке. Вот и вторая выгода. Посетитель за всякие безделушки - а чаще вообще ни за что - нанимается в качестве распространителя рекламы и (это уже третья выгода) того, кто приведет себе подобных. За каждую отосланную открытку человек получает 1 очко, а за каждую открытку, посланную приведенным другом, - 0,5 очка. Ничего не напоминает? Правильно, самая натуральная пирамида. При этом всякое жульничество жестко пресекается - нельзя слать открытки самому себе, а также зарегистрированным участникам конкурса, который почему-то назван викториной. Конечно, зачем ее устроителям те, кто уже и так побывал на сайте и даже прочно к нему привязан набиранием очков, им нужны новые и новые посетители. Ну а тех, кому эта вакханалия показалась неинтересной, пытаются задержать онлайновыми играми, которые (сюрприз, сюрприз! ) тоже рекламируют продаваемый товар. Если вы спросите меня, где у авторов чувство меры, я не найдусь, что ответить.

Так что, прежде чем отправлять открытку другу, подумайте, на кого вы работаете.

Автор - сотрудник радиостанции "Эхо Москвы". Настоящий обзор написан специально для "Ведомостей.



Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте