Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  PR  

PR в Интернете - это знакомство с предметом и здравый смысл 
Своеобразие связей с общественностью в Интернете

Интернет - инструмент PR-кампании на автомобильном рынке 
Работая с Интернетом, специалист по PR должен учитывать специфические законы и принципы, знание которых позволит управлять компанией с максимальной эффективностью. Однако если в случае с брендом дефиниция служит некоторым инструментов работы, то в случае с пиаром в Интернете его определение ничего существенного не проясняет.


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте