Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Копирайтерство  

Копирайтер в Интернете 
Приемы сочинения эффективных слоганов на баннерах.

Слоганьеро в ситуации выбора каламбура. Рецензия на книгу Ирины Морозовой "Слагая слоганы" 

Отрицательные эмоции в рекламе 
Чтобы создать напряжение - необходимы эмоции. Причем наибольшее место в жизни человека занимают как это ни странно, эмоции отрицательного круга. Они более энергетизированы, пробуждают мощные силы и управляют мотивами гораздо надежнее, чем положительные эмоции.

Рецензия на книгу И.Л Викентьева Приемы рекламы и Public Relations 

Три формулы успеха контекстной рекламы 


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте