Webrating Webrating
Webrating
Rambler's Top100
  О проекте WEBRATING
  Оперативная информация
 
Новости
Вестник Интернет-рекламы
Форумы
События
  Инфоцентр
 
Статьи
Каталог ресурсов
Глоссарий
  Рынок
 
Каталог рекламных площадок
Каталог ведущих агентств Интернет-рекламы
Каталог технологических компаний
Лица Интернет-рекламы
  Брендинг  

От бодибилдинга к брэндбилдингу 
Реклама в Интернете скорее информативна, чем эмоциональна. Пользуясь этим свойством Интернет-рекламы, логичнее применять ее для продвижения оборудования или специфических групп товаров, таких, как промышленные товары, высокотехнологичная техника и т. д. Тем не менее, есть много примеров обширных рекламных кампаний в Интернете для товаров массового спроса...

Как делаются брэнды в XXI веке. Интервью с директором агентства IQ-marketing Натальей Степанюк 
Брэнд должен быть ориентирован на человека. Если этого нет, если вы создаете брэнд, который не достигает пространства человеческих ощущений, эмоций, мыслей, то с каким бы то ни было маркетингом вам надо завязывать. По крайней мере так обстоит дело в двадцать первом веке.

Мода на блоги 

Компьютерные программы для тех, кто учится 


Интернет-агенство Промо-Ру Rambler's Top100 TopList Powered by Communiware
© 2017 All rights reserved. info@webrating.ru Информация о сайте